38 часть. Сынок и мамы)

517 22 6
                                    

Утро.
Мы  проснулись вместе и с хорошим настроением поехали в дет.дом
Мы приехали.
Р: здравствуйте,  Кристина
К: здравствуйте, я за сыном.
Р: вы так серьёзно настроены?
К: конечно.
Р: когда вы заберёте малыша, на придёт ся приехать к вам и посмотреть пригодно ли ваше местожительство, для мальчика)
К: да, я знаю
Р: всё тогда, пошлите возьмём мальчика)
К: да
Мы пошли за девушкой и она привела к томк красивому мальчику.
Р: теперь поедем к вам.
К: да.
Когда Крис взяла его на руки она очень боялась и когда она его привыкла держать, то прижала к себе крепко крепко, чтобы с ним нечего не произошло. Мы поехали с этой девушкой и жеректрисой этого дет.дома. Они приехали к нам и всё осмотрели.
Р: нам всё нравится, вот документы на малыша, его зовут-Артём. Досвидания)
К: досвидания.
Когда они ушли, я тоже очень была рада, Крис дала его мне и наблюдала за тем как я с ним нянькуюсь. Вот наступил вечер, я сегодня была мамой и Артём оказался очень даже спокойным ребёнком. Надо было искупать его и уложить спать и могу сказать одно, я очень хорошо с этим справлялаь.
К: откуда ты вё это знаешь?
Я: я сидела со своей младшей сестрой когда она была младенцем иу меня сейчас есть двоюрдный брат, которуму 5 годиков и я постоянно с ним сидела)
К: понятно, почему ты не боялась его взять, купать, менять памперс и переодевать.
Я: да.
Мы были очень хорошой семьёй, Артём очень спокойный пожтому нам с ним легко.

Тайные Желания ОтвергнутыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя