–если ты знаешь, что человек никогда не будет твоим, то любить его можно бесконечно долго.
"Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея"Боль пронзила мой череп. Чёрт, что вчера произошло?- это был единственный вопрос который крутился у меня в голове, во время потирания висков. Протянув руку в бок, кончиками пальцев, я почувствовала что-то влажное. Открыв глаза, в них проник яркий солнечный свет.
Попытки вспомнить что-то пошли насмарку. Присутствие странного ощущения, привело в панику. Абсолютно ничего, никаких воспоминай.
- эй принцесса, кого потеряла?-передо мной появился парень, с волосами красно-бардового цвета, глаза цвета желтого янтаря, и с милой улыбкой на лице.
- кто ты? где я? мы знакомы?- вопросы так и валились из моих уст.
- так ты непризнанная.- усмехнулся красноволосый.
- что?- выкинула брови от удивления Эбигейл.
- вставай, я расскажу тебе об устройстве этого мира.- ответив парень подал руку девушке, помогая подняться с ужасно сырой земли.
- начнём с простого.- с выдохом отозвался парень.- мир делится на признанных и непризнанных. признанные это те, которые имеют нумерацию на своём теле, например как я. мой номер III(три).- парень показал на своё запястье.- чаще всего нумерация от I до VI. эти знаки показывают, на сколько опасен, тот или иной человек Хеля. непризнанные, в твоём случае это ты. это новые люди загробного мира. чаще всего нумерация у них появляется в течении трёх месяцев, но иногда нумерация появляется спустя и годы.- закончив свою реплику, парень перевёл взгляд на девушку. в её глазах читалось полное непонимание.
- но, нет... это какая-то ошибка, ты бредишь.- мотая головой высказалась Эбигейл, понятно дело она думала, что над ней шутят, у неё складывалось впечатление, что это все розыгрыш её подруг.
- хочу тебя огорчить, это не ошибка, ты реально попала в загробный мир, и это ужасно круто, скоро все поймёшь.
- хорошо, я буду думать, что ты наркоман, который просто издевается надо мной.- девушка кипела уже от этого непонимания.
- извиняюсь, не представился, я Роэзлин.- одарив Эби яркой улыбкой, он протянул ей руку.
- Хм, я Эбигейл... Эбигейл Брэнди, приятно познакомиться.- девушка протянула руку в ответ, и слегка улыбнулась.
/.../
- добро пожаловать.- на крыльце стояла девушка, она разглядывала меня своими большими, ярко зелёными глазами, ее волосы цвета шатена красиво развивались на лёгком ветру. «она милая»-пронеслось в голове.
- привет я Меган Роуз, девушка Роэзлина.- последнии слова она выразила немного грубой интонацией, явно очертив мои границы дозволенного.
- приятно познакомиться, я Эбигейл, непризнания как сказал Роэз.- подарив друг другу презрительную улыбку, они все вместе прошли в дом.
/.../
- где тут по близости магазин?-крикнула на весь дом Эби.
- в следующем квартале, увидишь! там вывеска большая.-ответила зеленоглазая шатенка с верху.
- я ушла, буду скоро!- дверь хлопнула, и вот она свобода.
Прогуливая по улочкам, мне пришлось принять, то, что я умерла, и попала в загробный мир. На счёт Меган, она как и Роэзлин III по опасности. Непризнанные считаются самыми низкими людьми в обществе, но после получения опасности, они полностью входят в коллектив. Так же во время сезона «голубой луны», проходит охота на непризнанных, их заманивают и напросто убивают, после этой смерти они отправляются в бездну.
Дойдя до супермаркета, купила все самое необходимое. Деньги я взяла в долг у Меган, но перед этим мне пришлось ей пообещать, что после того как освоюсь верну ей свой долг, хотя она всячески пыталась мне объяснить, что не возьмёт тех денег.
Через несколько дней будет сезон «кровавой луны», все признанные выйдут на охоту. В этот день признанные охотятся на признанных малой опасности, чаще всего это I, они считаются низкими, и от них надо избавляться.
- эй, красотка, не хочешь развлечься.- впереди девушки из-за кустов появилась компания из нескольких парней.
Ничего не отвечая, Эбигейл резко развернулась и пошагала прочь в другую сторону, но парни пошли прямо за ней, крича в догонку различные(неприличные) фразы. Но к счастью на ее пути встретился парень, резко подбежав к нему, притянув к себе, прошептала ему на ухо: «Помоги мне, эта компания преследует меня...»
Парень опустил на неё взгляд своих налитых чернотой глаза. Он улыбнулся ей, наклонился как можно ближе к её уху и прошептал ответ:
- не переживай, они со мной.- после этих слов последовала ядовитая ухмылка.
Девушка уже собиралась метнуться назад, но парень только сильней притянул ее к себе. Пальцы кареглазого унизанные многочисленными кольцами, коснулись подбородка, приподнимая голову так, чтобы девушка целенаправлено глядела только ему в глаза. У Эбигейл перехватило дух, при взгляде этих яростных глаз, которым наградил ее брюнет.
- не зли меня, малышка. из этой игры тебе потом будет трудно выбраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладкая месть|18+
Genç Kurguпосле смерти люди попадают в Хель, если точнее в загробный мир. в этом мире люди подразделяются на уровни опасности. чаще всего люди распределяются от I до VI. никто не знал что для Эбигейл последний день на Земле окажется таким. попадая в загробны...