Часть 15

1.6K 37 16
                                    

- Так что ты там хотела узнать, в своей книжке про дьявола? - заинтересованно спросила Изабель, когда мы сидели за баром и попивали свои напитки. - Хочешь дьявола вызвать?

- Думаешь он существует? - она сделала глоток из своего бокала и загадочно улыбнулась.

- А ты бы хотела, чтобы он существовал? - вскинула она кокетливо брови, немного придвигаясь ко мне.

- Наверное... - неуверенно сказала я, делая глоток своего напитка, чтобы смочить пересохшее горлышко.

- Как думаешь, какой он, дьявол?

- Жестокий. - первое, что пришло мне на ум, вспоминая Пэйтона. Она мягко улыбнулась и взглядом требовала продолжения. - Властный. - продолжала я, прикусывая губу. - Страстный.

- У-у-у, страстный. - удивилась она, немного вскрикивая это слово, а я сделала новый глоток, чувствуя как кровь приливает к щекам. - Так ты представляешь себе дьявола? - я кратко кивнула, ощущая внутри некую тревогу. - Ну, видимо тебе виднее. - окинула она меня, делая вновь глоток.

- Я сейчас приду. - по щекам разливалась кровь, что мне хотелось скорее остудить их. В помещении было и так душно, но воспоминания о Пэйтоне, делали этот воздух куда горячее, чем он мог быть. Встав со стула, она проследила за моими движениями, а я двинулась к туалету, стараясь не придавать её взглядам особого внимания.

Зайдя в туалет, я подошла к раковине и набрала в ладони воды, окуная туда своё лицо и охлаждая горящие щёчки. Вода всегда даёт новые чувства. Будь тебе плохо, она остужает пыл. Будь тебе хорошо, она только делает их ярче. Но пока я умывала своё лицо, то услышала как из кабинки кто-то вышел и прошёл к раковинам, на обратной стороне, параллельно мне. Подняв лицо, я увидела Авани, которая достала свою помаду и начала оживлять свои губы бордовым цветом.

Набрав мыла в ладошки, я делала процедуры, но продолжала поглядывать на неё, думая, заговорить с ней или лучше не стоит. Да, в тот раз мы обе отличились, но некую вину, по отношению к своему поступку, я тоже испытывала.

- Ты долго на меня смотреть будешь? - сделала она последний взмах губной помадой и прикрыла колпачком, делая громкий щёлк. Я промолчала, смывая последнее мыло с кисти.

Положив помаду в сумочку, она ещё раз взглянула на себя и пошла ко мне, демонстративно отцокивая каблуками по полу. Как только её тело было около меня, в нос забился привычный запах её цветочных, сладких духов, которыми она покоряла всех уже много лет.

Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожуМесто, где живут истории. Откройте их для себя