Меня зовут Юлия Гаврилина, мне 17 лет я живу и учусь в Москве. У меня светлые волосы, красивые зелёные глаза, красивая фигура, да и вообще я хороший человек, люблю гулять и веселиться. Виду не совсем правельную жизнь, но при всём этом я каким-то образом всё ещё девственница.
Каждый раз после тяжёлого дня я со своими друзьями люблю ходить в клуб, отдыхать и вообще мне нравится такая атмосфера. Громкая музыка,различные напитки. Такой я была не всегда, но после переезда родителей я стала жить для себя и даже не думала о последствиях. В Москве родители снимают мне дом. Я довольно не из бедной семьи. Так же я могу вытворять что угодно. За всем этим скрывалась хрупкая и ранимая Юля.Из друзей у меня есть лучшая подруга её зовут Оливия. Познакомилась я с ней как раз после того как стала жить одна. Она один из тех людей который понимает меня и поддерживает. Так же у меня есть друг Влад с ним я познакомилась в школе так как он мой одноклассник, так и начали общаться.
Про школу, в классе почти со всеми у меня нормальне отношения я стараюсь не с кем не ругаться так как, я недавно пришла, ну как недавно год назад. Знаете в каждом классе есть своя сучка которая всех бесит, мой класс не исключение всё было бы супер если бы не Ева. Коротко о ней, шалава и проститутка которая всегда пытается меня задеть, но я каждый раз ей отвечаю и не в коем случае не показывать своих слёз и переживаний по этому поводу.
Сегоня обычный день пятница. Я проснулась от звука будильника. Протерев глаза я встаю и направляюсь в ванну, после всёх водных процедуры я направилась на кухню. Заварив чай, я беру телефон в руки и обычно просто листаю ленту инсты, как и сейчас.
После того как я допиваю чай, то продолжаю сборы в школу, сейчас я выбираю одежду на сегодня. Просмотрев весь гардероб я надеваю чёрные джинсы которые обтягивали мои ноги. На верхнюю часть тела я одеваю белую футболку. После чего я чучуть подкрашиваю глаза, я не проститутка как Ева что бы раскрашиват своё лицо всеми цветами радуги и тем более эти стрелки до ушей фу.
Я закончила и посмотрела на время и поняла что пора выходить. Я обула кроссы, закрыла дверь и направилась в школу. Я иду опять же смотря в телефон, сзади меня сигналила машина. Повернув голову я увидела Влада на своей серой BMW. Иногда он меня подвозит. Я открываю переднию дверь со словами.- Привет, не ждала тебя, - сказала я.
- Привет, решил подвести. - сказал мне Влад.
От моей школы до дома пешком было идти минут 20-25, на машине тем более быстрее. Как я и готова ехать. Мы быстро минут наверное за 10 уже подъехали к школе. С Владом мы выходим из машины, а за тем заходим в школу. Кабинет моего класса находиться на 2 этаже в конце коридора. Я откравж дверь мы с другом заходим. Я сажусь на последнюю парту и Влад подходит ко мне и за тем садиться со мной. Первым уроком у нас Химия, за тем и остальные нудные предметы, которые мне почти не интересны.
День в школе прошёл быстро, но вечер, как я его ждала. Сразу после школы я направилась домой, а Влад меня как раз подбросил.
- Пока, - сказала я выходя из Машины.
-Пока, вечером встретимся. - ответил мне парень.
За тем я иду к своему дому и вот сейчас я вам расскажу.
Каждую неделю в пятницу вечером мы ходим в клуб, это уже привычка, нет традиция которую мы соблюдаем больше года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня! [D&J]
FanfictionЭто история с участием Даниила Милохина и Юлии Гаврилиной. Приятного чтения💕