18 глава

99 10 2
                                    

      Сидя на ужине за преподавательским столом, Гермиона ждала, когда профессор Снейп встанет и пойдет в свои комнаты. Северус почувствовав, что кто-то смотрит на него повернул голову и посмотрел в сторону молодого профессора, кивнув ей он встал со стола и направился к выходу.
     Гермиона подождав немного направилась в след за ним.
Путь до подземелья показался ей очень длинный, он никак не хотел заканчиваться, но спустя какое-то время, Гермиона все-таки  дошла до заветных комнат, выдохнув и немного постояв, она все-таки произнесла пароль и аккуратно вошла.
Комната была очень красивая в светло-зеленых тонах и на удивление была совсем нетемная , как можно было подумать. Но профессора Снейпа не было. Она решила подождать его и села в кресло бежевого цвета, оно оказалось очень удобным и мягким. Рассматривая картины на стене,            молодая женщина задумалась и не заметила , что кто-то вошёл в помещение и остановился в дверях.
Человек прокалился и Гермиона испугавшись встала с кресла.
- Профессор, извините, я не знала, что вас тут нет и придя сюда я решила вас подождать -Она испуганно смотрела на мужчину.
- Ничего страшного мисс Грейнджер, мне просто необходимо было зайти в гостиную Слизерина, что бы решить кое-какие дела,-Он  сел в кресло на против нее и жестом показал ей сделать то же самое, когда она села Северус спросил,- О чем же вы со мной хотели поговорить профессор Грейнджер?- Он вопросительно посмотрел на женщину сидящую перед ним .
-знаете профессор , моя просьба наверное покажется странной и возможно вы сочтете меня сумасшедшей,но прошу вас выслушайте меня до конца и выполните мою просьбу,- Она поерзала на кресле и посмотрела на него умоляющим взглядом.
- Вы меня очень заинтриговали и я готов Вас выслушать.- Он встал, подошел к серванту , достал бутылку рома и два фужера и вернулся на место,- Думаю, что нас ждет долгий и серьезный разговор.

Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя