Вечер прошёл без особых приключений. Пара просто валялась на кровати и залипала в телефонах, а после смотрела первое попавшееся кино. Единственное, что было интересное, так это сообщение для Тома и достаточно серьезный разговор.
*чат с Харрисоном*
Хар: Ну я так понимаю всё прошло успешно) Поздравляю! Давай завтра встретимся? Посидим и выпьем?
Том: Ну не знаю если честно. Пару минут подожди.Парень повернулся к девушке.
Том: Ты не против если мы завтра встретимся с Хазом? И сделаем что-то по типу небольшого мальчишника.
Дар: А кто там будет?
Том: Ну я и Хаз. Сэм с Гарри наверное. Может быть ещё Тувани.
Дар: Хорошо) Только пожалуйста без проституток и стриптизёрш.
Том: Ну конечно) Я сейчас Хазу напишу и у нас ещё есть разговор.*чат с Харрисоном*
Хар: Всё понятно с тобой. По пути в семейную жизнь становишься каблуком)
Том: Кто бы говорил! В общем, посидим завтра. Только где?
Хар: Ну у тебя.
Том: Мы сейчас будем разговаривать по поводу её переезда ко мне, но думаю соберёмся скорее всего у нас в загородном доме.
Хар: Тоже хорошо. Ладно, женишок. Завтра спишемся)Парень отложил телефон и досмотрела кино. После кино они уже собирались идти в душ, а потом спать, но Том решил поговорить по поводу переезда.
Том: Так давай поговорим?
Дар: Давай, а о?...
Том: О нашей жизни)
Дар: Да давай)
Том: В общем, мы же достаточно долго встречались и теперь ты станешь моей женой. Я хочу, чтобы ты переехала ко мне домой. Я хочу, чтобы мы съехались)
Дар: Ну ты же понимаешь, что я против не буду. Конечно я согласна съехаться с будущим мужем.
Том: Фух... Я почему-то переживал.
Дар: Но переездом займёмся послезавтра. У тебя мальчишник, а мне надо поговорить с хозяйкой квартиры и собрать вещи.
Том: Да, конечно)
Дар: Теперь в душ и спать. Я первая!
Том: Можем вместе)
Дар: Нет не можем!
Том: Ладно...Пара легла спать. На следующее утро Том отвёз Дарью к ней на квартиру и, попрощавшись, уехал готовиться к «мальчишнику».
*у Дарьи*
Девушка приехала в квартиру и наконец переоделась в свою нормальную одежду. Она немного разгребла работу и позвонила хозяйке квартиры.
Хоз: Алло, Дарья, здравствуйте)
Дар: Здравствуйте, Эллен)
Хоз: Вас что-то беспокоит?
Дар: Нет-нет! Квартира прекрасная, но по личным обстоятельствам я съезжаю.
Хоз: Ну жаль конечно, но отговаривать же я вас не буду. Хорошо, когда планируете съехать?
Дар: Ну я вообще готова уже завтра, но когда вам будет удобно принять квартиру?
Хоз: Ну удобно мне будет только послезавтра)
Дар: Хорошо, тогда ещё спишемся или созвонимся. До свидания!
Хоз: До свидания, Дарья.Девушка стала собирать вещи и закончила около часу ночи. Она сразу же уснула, но на удивление проснулась достаточно рано. Не имея желания сразу вставать с кровати, она залипла в телефоне. Инстаграм посты и истории. Очень интересные истории...
*у Тома*
Он всё более менее подготовил к встрече с друзьями. И уже через час к нему приехали его друзья и два брата. Они сидели и выпивали, пока к ним кто-то не постучал...
*у девушки*
Смотря эти истории, она была в шоке и не знала что думать.
Дар:*Нет для начала я погорю с Томом... Нет! Для начала я поговорю с Ники.*
Оставив вещи, она заказала такси...
...
_________________
Ах, Том! Что ж такого-то натворил? Хочу замуж за Холланда🙃 Хоть где-то помечтаем)
А ещё я хочу помереть)