~10 Глава~

810 43 10
                                    

POV Avtor

"Вот этот мой палец, столь восприимчивый и столь чувствительный- этот мой палец не есть я. Отрубите его. Я жив.

Тело искалечено, но я не искалечен. Я, то есть дух, по-прежнему цел.

Отлично. Отрубите мне все пальцы. Я - это по-прежнему я.

Дух ничего не утратил. И я, несокрушимый и неразрушимый, я продолжаю существовать. Разве меня стало меньше оттого, что искалечено тело, оттого, что от него отрублены куски? Разумеется, нет.

Искрошите его, мое тело, на мельчайшие куски, и тогда я, - вы понимаете, я, дух и тайна, живой огонь и жизнь, - унесусь прочь, но не погибну. Погибнет только тело, а тело - это еще не я." - Джек Лондон "Странник по звёздам"

Именно эту книгу сейчас читала Ксения и на примере литературы пыталась осознать, что она не урод и ей нужно общение и любовь, в первую очередь от самой себя. По ее щекам текли слезы, а плечи невольно и часто сотрясались от сбившегося дыхания. За чтением этой книги Воронина не заметила, как в комнату вошли двое: Танк и Крис.

- И я ему говорю... - рассказывала какую-то историю Танк, но тут же остановилась, заслышав тихие всхлипы.

- Эй, Солнце, ты чего? Что тебя так расстроило? Ну-ка расскажи нам... - обе девушки тут же подскочили к Ворониной, чтобы утешить ее.

- Я... Я ничего... Просто в книге момент как про меня, и я... Я подумала, что... Я подумала, что мне нужно пересмотреть взгляды на себя... - речь ее была сбивчивой и нервной, но суть девушки уловили.

- Так, а ну-ка не грусти, а то грудь не будет расти. - сказала Таня и слегка улыбнулась на одну сторону.

- Ну и пусть не растет, на ней спать не удобно... - захлебываясь в слезах и смеясь одновременно, проговорила Ксюша и шмыгнула носом.

- Иди сюда. Все, не плачь, потому что плаксы никому не нравятся. А ты ведь не плакса, а очень красивая девочка. - прошептала Крис и начала поглаживать одноклассницу по волосам и спине.

***

Началась пятая неделя со свадебной мелодии, которая некоторым прозвучала как похоронный марш. В комнатах девушек начались метания и вдруг кто-то из них увидел платья, висящие на улице на вешалках. Сырок громко возмущалась, что ей что-то не нравится, а Танк удивила всех. Она позвала Лебедеву и Воронину с собой и те одними из первых отправились в дом переодеваться. За Ксюшей молчаливой тенью отправилась и Крис. Девушки переоделись. (На фото платье Ксюши)

Нервы шалятМесто, где живут истории. Откройте их для себя