Лог нулевой.

9 1 0
                                    

 — Проснись и пой!

Голос девушки заставил всё в теле шевелиться. Послышался лязг металла и летящих в стороны остатков микросхем. Адáм поднялся. Настроив глазной модуль на слабое освещение, он увидел перед собой женщину, как и он, по щиколотки стоящую в горе мусора. От горизонта до горизонта расстилался пейзаж металлолома, протезов, синтетических органов и все возможного другого хлама. Сверху был бескрайний, угольно-чёрный потолок, подпираемый столь же чёрными колоннами. В некоторых местах на потолке открывались люки, из которых сбрасывали мусор.

Под правой ногой девушки похрустывал искусственный позвоночник. Её лицо выглядело молодо, но это вполне могло быть обманкой. Девушка была одета в тряпье, на её ботинках, явно повидавших немало, виднелись остатки грязи и жидкостей биологического происхождения. Откалибровав речевые протоколы, Адам наконец спросил:

— Где мы?

Девушка начала говорить, но вместо голоса были только помехи и скрежет. Выругавшись так же непонятно, она ударила себя в горло. Внутри что-то щелкнуло, и Адам услышал речь:

— Ты — на свалке, а я дома. Ты упал прямо мне на крышу,— девушка распинала мусор и топнула ногой по небольшому люку у себя под ногами, — сюда, конечно, часто мусор летит, но живой— редкость.

Она оглядела Адама. Он был немногим выше неё, крепким. В глаза бросалось отсутствие правой руки. Девушка пристально посмотрела в его глаза.

— Ладно, заходи. Расскажешь, хоть как здесь человек оказался.

Небольшой отсек, в котором жила девушка, был достаточно просторным и как оказалось прочным. Как только она повернулась Адам заметил на её шее серийный номер: «РАЙ357-1».

— Так ты клон?

— Значит, серийный номер увидел,— с некоторым огорчением сказала девушка,— зови меня Рай. Ты помнишь своё «название»?

— Мое имя Адам.

— И как давно ты спишь у меня на крыше, Адам?

— Мои логи говорят, что не так уж и давно, около шести циклов.

— Ты знаешь, как ты сюда попал?

— Нет. Записей не сохранилось.

После этих слов Рай, показав большой палец вверх, продолжая рыться в горе хлама в углу. Достав склизкий свёрток приличных размеров, она подбежала ко мне и поднесла к остатку руки. Сверток задвигался и, пустив несколько нитей, присоединился к руке. Начался метаморфоз.

ВечныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя