Pov:
1. Пассив обычный молодой господин из богатой семьи. А актив соблазняет мужчин на улице и спит с ними.
2. Пассив любит рисовать. И вдруг от нового необычного карандаша его рисунки оживают.
3. Актив и пассив враги. Но активу приходится попросить пассива быть его жёнушкой чтобы представить отцу(отец ему не даёт покоя). Но актив начинает испытывать какие-то чувства к пассиву.
4. Акт работает в порно, пасс пришёл к ним для собственного удовлетворения и записался на бдсм сеанс. Как раз на то время когда акт был на работе.
5. Акт слабый и беззащитный высокий парень, а пасс сильный и грубый. Но в один день акта побили и пасс не мог оставить это равнодушным.
6. Пас писатель новелл. Акт актёр который играет главную роль в сериале по одной из новелл. Они встречаются на кастинге и всё идёт пучком.
7. А ангел хранитель п. Всю свою жизнь а защищал п от всяких бед, но п не видел своего ангела. В 16 лет все у кого есть свой ангел будут видеть своих спасителей. Что же будет между ними?
8. П соулмейт а. А постоянно слышит чей-то голос у себя в голове. Через пару лет а приходит на концерт знаменитого певца и его голос кажется ему знакомым. Неужели тот самый певец и есть соулмейт а?
9. А вампир, а п обычный человек. Летом п поехал на дачу которая находится рядом с лесом, и от безделья п решил прогуляться по лесу вечером но случайно заблудился и попал в сети а. Что же сделает этот кровосос с бедным парнем?
10. П новый кассир в продуктовом магазине куда а ходит каждый день. Кажется а приглянулся этот новый милый кассир. Получится ли у них что-то?
11. Акт и пас ролевики которые иногда перекидываются своими фотками. Они верили что смогут встретиться в реальной жизни и познакомиться поближе. Вскоре это произошло, но постепенно дружба переходила в любовь.
12. Однажды в городе произошла авария, где две машины врезались друг в друга. За рулём были два молодых парня из богатых семей. Вот они попали в больницу и им обоим сказали что они больше не смогут ходить. Они встречались в больнице и при каждой встрече ругались друг с другом. Вскоре их ссоры превращаются в милые разговоры.
13. У актива расстройство и он не чувствует эмоций. Он не может выразить свои чувства так как не чувствует их. А пассив влюбляется в актива на работе (они работают вместе и пасс новый работник).
14. Пас-это девушка которая была влюблена в одного парня. У этого парня был друг акт. Однажды девушка ночью переместилась в тело парня. Акт, то есть друг пасса был тайно в него влюблён. Но девушке не очень нравился его друг. Смогут ли они быть вместе?
15. А таксист педофил который подвозил п и лапал его, однако п это понравилось и он сам пошёл на встречу ему. Это была жаркая ночь. Но что будет между ними дальше?
16. А полицейский который спас п от его парня абьюзера когда п был без одежды и весь в синяках лежавлий на полу в холодном доме.
17. А полицейский который пытается поймать опасного преступника п. Однажды они оба напились в клубе и а понравилось проводить время с п, (а не знал как выглядит преступник) .
18. П гибрид, а А его домината. Но они ещё не знакомы друг с другом, оба учатся в универе но никогда не сталкивались, однажды п решил записаться на волейбол где был тот самый домината. Учуяв его запах гибрид начал сходить с ума, ему надо было чтобы кто-то почесал его за ушком или потрогал его хвост. Неужели гибрид так и останется в раздевалке?
19. А гей бабник, заказывающий шлюх на дом. А п обычный тихий парень в университете. Они обычно не пересекались, но однажды а заметил его красивое тело когда они были в мужской раздевалке спортивного зала. И тут пошло поехало.
20. А работает в секс-шопе, а П зашёл туда с другом по его просьбе(друга) помочь с выбором вибратора. И А замечает этого милого парня и приглашает его на тестирование новых вибраторов и остальных секс игрушек.
21. Двоих лучших друзей пригласили сниматься в порно. Они немного подумав согласились но только ради развлечения. Останутся ли они равнодушны друг к другу после такого?...
22. А глухая знаменитость и разговаривает только на жесте глухонемых, а П влюбился в А и решил выучить его язык.
23. П танцор а А сборщик долгов у которого П занял немалую сумму. А пришлось разбираться с П и он решил жить у него чтобы тот точно отдал долг.
24. А тату мастер а П пришёл набивать к нему своё первое тату. Но дело в том что П ещё не было 18 а родители не очень то и соглашались с тем чтобы их сын набил тату. Но кое как уговорив А, П набили тату. Но как же он уговорила А?
25. А ботан который хотел завести отношения. И он приглашал многих девушек и парней на свидания но все ему оказывали. П было жалко А, было жалко смотреть на него когда ему оказывали и он ходил грустный. В итоге, когда очередь приглашения дошла до П то П не отказал А и согласился. На свидание они пошли в тц изменять внешность и характер А. Но походу П влюбился в А...
26. П тридцати летний девственник-маг читающий мысли. А А популярный парень в своём заведении и коллега по работе П. А влюблён в П и поэтому помогает ему с работой, но когда парни касаются друг друга то П слышит мысли А. Что же их свяжет?
27. П очень улыбчивый и радостный парень. А же грубиян и хлоднокровный популярный парень школы. Но у П есть одна тайна... У него не настоящая улыбка. Однажды А увидел как П плакал и начал к нему приставать и что-то заставлять делать, а если П это не сделает то А расскажет что П не такой весёлый.
28. В прошлой жизни А и П были парой. Они очень любили друг друга и обещали в следующей жизни встретиться и так же сильно продолжать любить. Вот их убили и они переродились. Им снятся сны из прошлого. И они активно начинают искать друг друга.
29. П заставили ехать в деревню к бабушке ему там никогда не нравилось. Он решил прогуляться от скуки так как интернет там еле ловил. За эту прогулку он познакомился с новым жителем этой деревни, А. Вскоре они сдружились и П влюбился в А. С этих пор П сам просится в деревню чтобы поскорее увидеть А. Получится ли у них что-то?
30. А и П гибриды коты. И их семьи тоже гибриды. П был довольно токсичным и самоуверенным, А тоже не отставал от П. В один прекрасный день гибриды подрались в кошачьем облике и их родители пришли разбираться что случилось. В итоге в качестве наказания оба гибрида подметали дворы вместе целую неделю. Сможет ли случиться между ними спустя это время?
31. П и А замужем. А очень холоден к своему мужу а П ненавидит его за это и поэтому они хотят развестись. П захотел завести любовника и пошёл к проститутам. Во время сеанса оба партнёра в масках и не могут узнать друг друга. Но так получилось что муж П работал тут и как раз попался на сеанс П. Они её узнали друг друга и провели отлично время. Узнают ли они друг друга?
32. Два лучших друга как-то сидели в баре и выпивали. А набухался так что не помнил дорогу домой и его друг П который был в более трезвом состоянии проводил его до дома. Однако А был не в своём уме и изнасиловал П. Какие будут дальнейшие развития событий решать вам.
33. А всегда снятся кошмары и лишь с его новым соседом которого он попросил поспать с ним ничего не снилось. Что будет между ними дальше?
34. У П был сильный фестиваль на руки, иногда ходя по улицам или ехал в метро он смотрел на руки парней и те которые ему больше всего понравились давал визитку с указанным временем, днём и номером в отеле. Сам же П приходил в отель раньше и ждал этого человека с повязкой на глазах, сидя голышом на кровати.
35. А и П сп в вирте. Однажды А попросили отнести что-то какому-то мальчику из своего города, А и П переписывается и А жалуется своему сп что не хочет никуда идти. А пришёл и позвонив в звонок П ему прислал сообщение что отойдёт на пару минут из-за того что в дверь кто-то позвонил. Какого было их удивление А и П когда они узнали что их сп это человек стоящий напротив.
36. П мелкий варишка, А новый работник магазина магазина которого постоянно крадёт П.
37. П и А враги и А всегда причинял боль П. Но вскоре А влюбился в П. П решил ответить взаимность а потом отомстить за всё. После того как П высказал ему всё А запился на несколько лет и спустя это время П вспоминает юто время и решает вернуться к тебе так как было слишком одиноко. Примет ли А обратно П?
38. А и П случайно закрыли в спорт зале в школе, как они провели всю ночь даже не зная друг друга? И что будет между ними дальше?
39. А человек-робот. Он не полностью состоит из железа но большая часть тела именно этот материал. П лишь учёный что создал это существо. В итоге А получился слишком извращеным что до жопы нравилось П.
40. П знаменитый танцор и хореограф Южной Кореи. А начинающий танцор у которого была мечта встретиться через свою будущую карьеру. Вот А выпадает шанс вступить в ту самую группу в которой преподаёт П из-за своих умений и достижений.
41. А хулиган в школе. П отличник у которого частенько бывают панические атаки но их никогда не было в школе. в один прекрасный день в школе у П случилась паническая атака и А его успокоил.
42. А популярный стример в одной из соц сетей. П его главный фанат что постоянно скидывал тому деньги на стримах. однажды А устроил конкурс по типу "кто скинет мне больше всего деньжат тому отправлю все ваши и все кто скинул обратно.". П естественно не упустил этот шанс и скинул больше всего. А его заметил и решил посмотреть профиль, однако в профиле омеги были очень красивые полуголые фотки что он делал специально по вкусам А. в итоге они начали переписываться и вскоре встретились.
43. А фотограф. П пришёл к нему на фотосессию для стиля нью.
44. А оролог а П его клиент которого мучает стояк на протяжении суток.
45. А владелец борделя а П полицейскиц что пришёл расследовать дела по проституции. П притворялся обычным человеком и соблазнил его что-бы всё узнать.
46. П приехал в бордель что-бы быть рабом на один день, так проходило каждое воскресенье парня, А же там был господином что хотел найти себе похотливого и послушного раба. вечером все господины приводили своих обнажённых рабов на поводке в специальный зал. там рабов могли вытрахать и посторонние люди, официанты и так прочее. но только с разрешением господина.
47.А влюбился в одного парня из своего универа. но он был не один кто пвтался добраться до сердца этого милашки. П тоже был влюблён в этого парня и так же хотел быть с ним. однако после постоянной борьбы между собой за этого красавчика, А и П напиваются в баре и начинают душевные разговоры.
48.А и П ещё с детства помолвлены из-за их родителей что союзничали с компаниями. но свадьба должа быть лишь росле того как П окончит универ. всё это время они ходили на свидания и иногда проводили время вместе. П очень сильно любил своего жениха. но испытывал ли те чувства и А?
49.П муженёк отца А.и как только отец решает познакомить их то А с первого де взгляда влюбляется в него.
50.А и П познакомились на одном сайте для знакомств и спустя пару месяцев общения решили встретиться.А очень волновался что не понравится П.но при встрече они отлично провели время.спустя пару дней они признались что нравятся друг другу.
51.П популярный стример и он очень хотел найти себе парня что будет вытворять разные непристройности с ним пока он ведёт стримы и искал такого по размеру полового органа что ему кидали в чат.немного стпанно но именно так он нашёл А что был его постоянным зрителем.
52.А подсудимый,П главный судья верховного суда.пощидит ли П А за его милую мордашку?
53.П и А сидят в тюряге,их недавно посадили в одну клетку и они не поладили.улучшатся ли их отношения и смогут ли они выбраться?
54.А знаменитый актёр что снимается в фильмах. на одной из фан встреч он сидел в комнате куда впускали по одному фанату и скучал так как все фанаты говорили одно и то же, просили лишь фото и автографы. в комнату зашёл П и заинтересовал А ведь он пришёл просто пообщаться а не автографы просить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пловы для ролки (яой)
RomanceВообще эти пловы задумывались для яоя но вы можете перестроить это как и в гет или же лесби. Приятного времяпровождения♡)