Какая начинка у вашего любимого леденца?

40 2 0
                                    

~Николас Свон~
В сознание меня приводили чьи-то мощные руки, я не мог раскрыть опухшие от соленых рек глаз, узнал лишь по голосу
близкого мне человека. Все было таким мутным, не ясным, все еще хотелось то ли умереть, то ли спать. Голос Эрика заставил подключать мыслительные процессы и выстраивать логические цепочки. Где я? Что я? Какая скорая? Вопросы сыпались из моего разума. Эрик?

-Эрик...-прохрипел я-не знаю, что мне хотелось бы услышать с его уст, то ли заветного небольшого леденца со вкусом ложных обещаний, лезвие на палочке в сладкой карамели, когда карамель неожиданно закончиться сладость смениться на металлический привкус и ты начнешь захлебываться в своей крови точно также, как и наслаждался карамелью. То ли лезвие в салфетке сразу, я буду знать, что я имею сейчас и что в моей жизни канет в бездну, буду готовым к этому...или нет?

Что-то горячее стремительно капало на мои щеки и бежало прочь. Тихие всхлипы и дрожь Эрика дали понять, что он плачет.
Как помочь другу, если ты сам скован терновыми оковами, а раны кровоточат и гниют, что запах уже слышен?

-Ник, постарайся не засыпать, скорая вот-вот будет, найдем психолога, я буду рядом, тетушка Одри будет рядом, мне тоже больно, но вместе мы постараемся устоять. – всхлипывая, просил меня хриплый и басистый голос зеленоглазого друга.
Жарко. Голова безжалостно пульсирует, сознание уходило от меня, сон целует будто в лоб, но легкие шлепки по щеке заставили сознание вернуться и вырывать из теплых рук сна.

-Ник, не спи...Потерпи еще чуть-чуть. – взъерошивая мои волосы, шепотом обращался ко мне Лим.

Спустя какое-то время перед глазами начали мелькать белые пятна, вскоре я понял, что лицезрею. Люди в халатах клали мой душевный чехол на носилку. Слабость. Весь путь до машины скорой помощи и до больницы Эрик сообщал мне, что он рядом, а я так и не понимал, хорошо ли это? Что со мной? Мысли начали спутываться в клубок из нескольких гирлянд.

Лучи от лампы неприятно слепили, закрыв глаза, я слышал запах спирта. Фельдшер суетился, надевая мне тонометр, как я понял после того как мне сжало верхнюю часть руки. Неприятно.

Друг положил мне свою холодную ладонь на плечо, прохлада круговой войной расходилась по моему горячему телу, пульсируя. Прости меня, Эрик, я поднял белый флаг, сдавшись и проиграв свое сознание сну.

Открыв глаза, я проморгался, взору открылся белый потолок, а в нос ударил запах хлорки. Пристав на локти, тело мне показалось слитком железа весом в пол тонны.

Веки больше не были опухшими, поэтому я мог спокойно блуждать глазами по палате. Небольшая белая комнатка с маленьким зеркалом и раковиной, окном и зелеными шторками, пошарпанный комод около койки...унылая атмосфера... Вздохнув я попытался сесть, собственная туша была балластом. Рубашка на завязках болталась на мне как мешок. Раздражает. Спустив сначала правую, затем левую ногу на холодный кафель, пошаркал к зеркалу у раковины. Оперевшись на керамические бортики, взглянул на себя в зеркало... По ту сторону отражения на меня уставился сероглазый мужчина лет тридцати пяти, мешки под глазами сильно контрастировали с мертвым цветом лица, темные пряди волос разместились на скулах, а пару волос упало на черные как смоль ресницы. Может, это кошмар в котором я застрял?

Потянувшись левой рукой смахнуть пару прядей с лица заметил бинт, поморщив нос и заставив извилины мозга работать, я вспомнил, что случилось с рукой...Со мной...ДОЛ.

Страх, холодный пот, волнения, воспоминая, жар накрыли меня волной из острых стрел, у них всех была одна цель – я.
Шею стянули прутья горечи, безысходности, слезы и хлынувшая кровь из носа, скапливались на кончике носа и губ, капая в раковину, мешаясь в «космополитен» из чистых процентов боли. Волосы прилипали к потному лицу. Крик, ужасный, тошнотворный крик резал уши. Кто-то вопил. Глотка разрывалась, воздуха перестало хватать, кричал вовсе не кто-то...Этот истошный вопль был мой...

Автор~

-Алло, Мир?...Вы пропадаете для Николоса.
Ник начал отстраняться от зеркала, смотря на свое отражение так, будто там не он, а покойная Жена. Шаг... Еще один и колени летели навстречу кафелю. Ледяными ладонями морально убитый парень, закрыл глаза, плечи содрогались от прерывистого дыхания, затем шли громкие всхлипы.
В глазах мед персонала читался страх и ужас, переживание. Медсестра и врач пытались поднять мужчину на ноги и уложить в койку, фельдшер по приказу врача отправился за снотворным в ампулах.
Мир героя рушился...С каждой секундой стенки его разума, мутнели, теперь он все осознал...Состояние шока закончилось, будто таблетка от боли в горле перестала действовать, но она не лечила, она просто прятала тебя от боли, все стало хуже, в глотке поросли шипы, что рвались наружу, таблетка тебе больше не поможет.

Знакомо ли вам чувство мятежа в своем разуме? Боль сначала тихо подкрадывается сзади, дуя холодом, одаривая тебя мурашками, все вроде не так плохо, да? Тик-так. Слышишь шаг. И перестаешь дышать, боль неожиданно накинула на тебя полиэтиленовый пакет, удушая тебя.
Пока я с вами тут общался, на нашего героя подействовало снотворное,  он смыкал свои длинные ресницы, погружаясь в мир морфея, его друг сломя голову мчался собирать осколки родной души.

Первый снег со вкусом утраты.Место, где живут истории. Откройте их для себя