- Деньги!- раздался голос незнакомца.
- Н-но, у нас нет денег.. - проговорил Куро.
- Хех, жаль) - проговорил психопат.
*выстрел*
- Эй, хватит стрелять тут! - вдруг выбежал Вару.
- Отойди, Вару, беги!!!
- А?
*выстрел*
- В-Вару, что случилось?! Где болит? - подбежал Пик.
- Ха, раз не дали денег, сами заплатите за опирацию этому грубияну. - сказал незнакомец, и ушёл.
- А-а... Я её думал.. Что клонам делают опирацию.. - еле еле молвил Зелёный.
- Д-да, делают, и тебе сделают. - с заиканием говорил Король.
- Да....наши деньги не стоят меня... Лучше погибнуть...
- Ты что?! Ты нам нужен! Всё будет хорошо! Т-ты... Ты не умрёшь, ясно?! - сквозь слёзы говорил Пик
- Да и ещё.. Раз я скоро умру...я т..
(в прыгнул с кровати)
-А! Что? Где?! А... Это просто сон.... - вдруг воскликнул Валет.
- Что случилось, Вару? - спросил Пикуша.
- А... Да так... Ничего. Просто кошмар приснился. - держась за голову фыркнул Вару.
- Ок.
*на кухне*
- Доброе утро, Вару! - сказал как всегда весёлый Фель.
- Ага, ужасного!) хаха! - захихикал Варулет
- Здравствуй, Вару, ты же не забыл, что сегодня 1 сентября, да? - сказал Данте.
- Да, ну и чо? Мне похуй на эти Знания. Ха.
- Да не, сегодня ДР у Куромаку, ты не забыл?
- АХХАХАХП, ЗНАЧИТ ЭТОТ ДЕНЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ САМЫМ....
-ЛУЧШИМ? ДА!
- Нет, он должен быть добрым!
- Да нет, логичным!
- Ненене, дураки! ОН БУДЕТ САМЫМ УЖАСНЫМ В ЕГО ЖИЗНИ, Я СДЕЛАЮ ТАКОЕ, ЧТО ЭТОГО НИКТО НЕ УЗНАЕТ!- прохохотал Вару, да так жудко, что все клоны стали шарахаться от него.
- что, испугались, слабаки?! Ладно, пока, меня ждут великие дела!
С этими словами Вару поспешил в свою комнату, в которой тут же закипела "работа".
- Так.. Тут.. И ещё вот так.. Ага!Есть! Хах, ему понравиться, он де любит серый! Хаха! Серый скелет с кровавым шлангом- лучший подарок, как по мне! Если кому то что то не нравиться, это просто у них нихера нет вкуса! Хахаха!!))
В ту секунду в комнату зашёл Пик.
- О. Привет мистер - злючка. Зацени мой подарок для Курилки!
Вару показал ему жудкую фрузку со скилетом Зонтика.
- Когда же ты наконец успакоишься? - спокойно, без лишнего гнева, садясь на диван сказал Пик.
- Эмммм... Ты даже мне не врежешь? И что ты сделал с нашим Пиком, обычный скучный человек?
- Если тебя изменит моё поведения, я готов вести себя как Куромаку. - спокойно сказал Пик, переворачивая страницу.*нет, я не хочу, что б он менялся... Зрая я его тогда... А, не важно. Так, надо показать, что мне похуй, и вести себя как обычно. Пик не выдержет, и всё, путь свободен!.. а-о.. Он так мило читает книгу... Так, что за пошлые мысли! Нет Вару, Пик просто король, скучный, ворчливый король. *
Подумал про себя Вару.
- Пик, я не буду хорошо себя вести, если тебе из за меня надо меняться! Вот сейчас я пойду, и напугаю Зонта! Посмотрим, как твоё "спокойствие" ему поможет.
- Делай что хочешь, главное меня не трогай, Вару. - всё так же не отрывая глаз от книги назойливо пробубнил восьмой.
- Ну... Ладно.
Вару встал и пошёл в комнату Зонта.
- В-Вару? - вдруг немного испуганно сказал Зонтик.
- Короче, пусть все думают, что я пошёл тебя бить, но я пришёл не за этим, тряпка. Мне нужно понять, вот у вас с Курилкой хорошие отношения?
- Ну да.. А.. С каких пор тебя это волнует?
-Я тебя задал вопрос, отвечай. - со злобой буркнул пятый.
- А.. Ну Л-ладно.. У нас хорошие отношения.. В-всё?
- Нет, почему именно они у вас хорошие? Вы типо пара, да?
- Ну типо... Они хорошие.. Потому что он мне подходит по характеру, он милый, заботливый... Читает мне сказку на ночь, и ещё...
- Да да да, спасибо тряпка, но мне таких телячьих нежностей не нужно. Понимаешь... А тебе когда нибудь возникало чувство... К Куромаку... Что.. Вот ты ненавидишь геев, а когда на него смотришь... Становиться тепло... Хочется его обнять, потискать. Бывает такое?
-... Эммммм... В-Вару? Это точно ты?
- Ну да, просто меня очень волнует это, жить спокойно не даёт, гнида! Ну так что, что это за жубкое явление?!
-*хихикнул* Эм... Ты... Влюбился, Вару?
- Ч-что?! Нет. Может быть... Возможно... Но я не об этом, что это за чувство?!
- Это любовь, Вару... И, если не секрет, можно спросить, кто твоя симпатия?
Но Вару уже не слышал последних слов Зонтика, вдруг его перекосило, сердце похолодало, и он ушёл в свою комнату, ничего не сказав Зонтику.
- А.. Ну... Пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^°Послать бы тебя на 3 буквы°^
FanfictionЭто фанфик ПикоВару. В этом фанфике будет 18 , ( мой фанфик 10 - 12 +) Зарание спасибо!