Кровные узы.

514 14 11
                                    

***

      «Как давно я тут нахожусь? Здесь так холодно и темно… Кто-нибудь… Здесь есть кто-нибудь? Ничего не помню… Есть ли у меня дом? А люди, которые ждут меня? Кажется, я тут вечность…» — одиноко блуждающая душа сидела в кромешной тьме. Абсолютно одна.

***

 Внезапный луч света ослепил глаза.

«Моя голова…так раскалывается» — уже отвыкшие к малейшему свету глаза постепенно могли увидеть очертания некого места.

Попытка подняться оказалась неудачной. После этого сильно заколол живот и заныли руки.      

«Где это я?»       

Вэй Ин осмотрелся вокруг.       

«Похоже на пещеру».   

Он взглянул на столь болящие руки. Те были все исполосованы… В это же время взгляд упал и на одеяния, в которых он пребывал.       

«Что? Гусу Лань? Что я тут делаю? Я же умер. Почему я вернулся сюда опять? Почему именно в это место?!»       

Только Вэй Ин хотел попробовать встать ещё раз, как послышались голоса у входа в пещеру. Появились три фигуры. Неожиданно к нему бросилась утончённая, красивая женщина.

— Лань Сяо! Сынок! — женщина подбежала к Вэй Ину, упала на колени и крепко его обняла.

— Зачем ты убежал сюда? Сяо, я волновалась. Мы же совсем недавно тебя нашли, ты ещё не поправился! — заметив порезы на его руках, она застыла. — Сяо… Прошу, не делай так больше, — женщина заплакала и обняла сына крепче.       

Вэй Ин уже догадался, что является сыном этой госпожи, но его внимание куда больше привлёк стоящий сзади паренёк. В его глазах читалось нескрываемое презрение к Вэй Ину, а точнее к владельцу тела.       

Женщина встала и попыталась приподнять Вэй Ина. В это время подбежал мужчина и помог ей это сделать.

— Госпожа Лань Цинь, вы сами еле стоите на ногах, вы же совсем не спали, не перегружайте себя.

— Да, и в самом деле… Лань Син, помоги брату.       

Стоящий сзади парень тут же изменился, стал мило улыбаться.

— Конечно, матушка, — он подошёл к Вэй Ину и схватил за место, где его держала госпожа Лань. Он сжал его повреждённое плечо с ужасной жестокостью, Вэй Ин чуть было не завыл от боли.

Осколки моей судьбы (Mo Dao Zu Shi) Место, где живут истории. Откройте их для себя