И так Драко и Милана собрались и трансгресировали на станцию 9¾.
Вот они уже едут в Хогвартс и Драко говорит.
Драко: Мил, я вот сижу и думаю что тогда случилось с Асторией. Ты сказала что она продала душу дьяволу что влюбить меня в себя. Что теперь с ней будет??
Мил: Когда она умрёт то сразу же поподёт в ад. Где её будут очень сильно мучать. И тогда она пожалеет о том что сделала.
Драко: Откуда ты это знаешь, как будто ты сама с ада??
Мил: Ну, я точно не знаю но я просто очень много книг прочла по всей это тематике. Поэтому, предполагаю что с ней будет.
Драко"хм, слишком она всё подробно знает, это явно не книги. А что то другое, но вот что? К тому же она нереально сильная, у её очень много разных способностей, и это точно не признак сильной волшебницы. Кто же ты малышка?"
С этими мыслями Драко приехал в Хогвартс. Ребята вышли и роли в башню старост. Так как время было позднее то весь Хогвартс уже спал.
Драко притянув и поцеловав девушку сказал спокойной ночи Милана.💜
Мил: Спокойной, Драко ❤️
И ребята разошлись по своим комнатам.
"Утро"
Милана, ура наконец-то ты приехала.
Кричала только что прибежавшие друзья.
Мил: МММ, кому там жить надоело???
Блейз: Доброе утро Милана!!
Девушка кое как открыла глаза и увидела все в сборе даже Драко.
Драко: Меня они так же разбудили.
После чего Пэнси вытолкнула мальчиков с комнаты подруги и сказала.
Пэнс: Давай подъём, а то опоздаем на завтрак. А по дороге я расскажу что произошло за время вашего с Драко отсутствия.
Девушка встала сходила в ванную и одев вот это:Пошла вместе с подругой на завтрак. По дороге подхватив Блейза и Драко.
Ребята рассказывали что и как произошло.
И не заметив как они дошли до большого зала.
Вот завтрак Миланы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Люцифера 😈
FanficЭто продолжение моей истории с моего старого акаунта. Я просто не могу на него зайти. Сори. Но здесь я также буду писать разные фанфики. 🥰