Pov Т/и
Сейчас я сидела в компании стаи. Уже третий день я находилась в их обществе. У волков всё так интересно устроено, никогда бы не подумала. Лин - сестра вожака стаи, задала вопрос своему брату.Л- Клод, а если охота не прикратится на Т/и?
К- мы будем её защищать. Я не хочу, чтобы Питеру досталась такая прелестьКак хорошо, что животные не умеют краснеть, но жаль, что улыбаться они тоже не умеют.
Я- спасибо за все, правда, но мне не 100 лет, я уже не маленькая, а своим рассказами о короле Нетландии, вы ещё больше подогреваете моё желание испортить ему настроение
Л- я не думаю, что Потеряшки сунуться к нам
К- только если сам Питер соизволит нас навестить
Я- я смогу покинуть стаю?
Л- с условием, что будешь нас навещать каждый день. Если ты за 24 часа не навестишь нас-значит Питер что-то с тобой сделал.
Я- боюсь представить, что будет дальше....
Л- с чего ты вдруг решила покинуть стаю?
Я- просто я чувствую, что скоро стану человеком
К- можешь остаться у нас
Я- если я буду человеком, я смогу вас понимать?
Л- вряд ли...
К- проверим
Л- поздно, ложись рядомКрасивая серошерстная волчица положила мордочку на лапы, а я легла рядом с ней, вытянувшись во всю длину маленького тельца.
•утро•
Я открыла глаза и поняла, что уже нахожусь в теле человека. Это уже радует. Или нет.. я посмотрела на волчицу. Не смотря на то, что я нахожусь в теле человека, животное кажется все таким же большим. Я аккуратно поднялась. Прошлась взад-вперед. Волки из стаи с интересом смотрели на меня, насторожив уши. Клод,размером был мне по пояс. Я прочитала в его глазах одобрение и направилась в джунгли. За долгие путешествия среди миров, я научилась весьма неплохим навыкам выживания,поэтому рассчитывала, что легко обойду Питера. Обыграю. Такой у меня характер. Я бежала уклоняясь от веток кустарников и стволов деревьев. Я чувствовала чьё то присутствие, но не могла разобрать энергетику. Я остановилась, чтобы отдышаться и буквально через секунду в моё плечо вонзилось острие стрелы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Эльфа
FanfictionУ каждого Эльфа в звёздном измерении есть своя "странность", изюминка. Вот только одной эльфийке с ней не повезло, по крайней мере так считает она. Каждый раз ей даётся неопределённый срок в одном или ином мире/измерении. Однажды она проснулась в ле...