"29"

587 20 0
                                    

Внимание! В данной главе присутствует сцена 18+. При чтении будьте осторожны, если не желаете такое читать!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Девушка прошла все процедуры и вернулась в палату в достаточно хорошем и игривом настроении. Она лежала вместе с парнем во второй комнате. Около 10 часов вечера в палату зашёл врач.

Врач: Здравствуйте! Ну как всё проходит?
Дар: Лучше чем я ожидала)
Врач: Ну хорошо. Я пришёл объявить об отбое.
Дар: А я могу спать со своим мужем в так назовём гостевой комнате.
Врач: Вообще можете. Вы же не подключены ни к каким аппаратам и капельницам. Поэтому можете и если не собираетесь спать, то можете посмотреть кино. На телевизоре всё есть надеюсь разберётесь. Звук можете нормально включать, но желательно не сильно громко. Конечно в соседних от вас палатах никого нет, но в больнице достаточно тихо.
Дар: Да, Спасибо)
Врач: Спокойной ночи!
Дар: Спокойной ночи)

Девушка закрыла дверь в палату и легла рядом с Томом. Кровать в гостевой комнате была больше и также в обеих комнатках висел телевизор. Парень за весь день настроил его и смог что-то включить.

Том: Я тут как-то настроил телевизор. Посмотрим кино? Тут комедия есть прикольная.
Дар: Да, давай. Спать что-то не очень хочется.
Том: Окей.

Они включили кино и стали смотреть его, оно было достаточно смешным, но всё равно было что-то не то.

Дар: Даааа, обломались мы со свадебным путешествием.
Том: Да мы сможем остаться на пару дней дольше, да и после выписки ещё целая неделя есть.
Дар: Угу, а как же первая брачная ночь?
Том: Ну подумаешь. Будет там 10ая или какая там?
Дар: А может и...

Девушка не договорила. Она массировала кое-что между ног парня.

Том: Дар, мы в больнице это раз.
Дар: Ну и что?
Том: Два, ты болеешь!
Дар: Я чувствую себя намного лучше.

Её рука уже расстегнула джинсы и обнажила орган парня.

Том: Три, мы должны быть тихими!
Дар: А мы и будем тихими)
Том: Ну в конце концов. У нас нет защиты.
Дар: Ну новые ощущения. Всё будет хорошо)

Парень хрипел, пытаясь не издавать громких звуков, а девушка ловко и быстро водила по члену парня рукой верх и вниз.

Том: Да что ж ты делаешь, м? Твоя взяла...

Всё же парень сдался, но по прежнему пытался не издавать громких звуков. Когда девушка сделала уже достаточно, они слились в поцелуе. На девушке была только длинная медицинская рубашка, так что добраться до её нижнего белья не составило парню труда. Он аккуратно снял его с неё и сразу же понял, что девушке уже не терпится приступить к самому интересному, но пытки никто не отменял. Парень вводил пальцы и очень медленно ими двигал, что и не нравилось девушке.

Дар: По моему, издеваешься уже ты!

После этих слов парень вошёл в неё, из-за чего она могла вскрикнуть, но тот закрыл ей рот рукой. Постепенно набирая темп, парень доставлял обоим огромное удовольствие, а девушке от него хотелось стонать так громко как только можно, но она даже еле мычала, так как Том попрежнему хорошо закрывал её рот. Вот последние пара толчков. Грубых и резких толчков. Они ложатся на эту несчастную кровать.

Том: Экспериментальная первая ночка в браке)
Дар: Бывает)

Девушка усмехнулась, но была безумно довольной.

Том: Но знаешь мне понравилось)
Дар: Мне тоже!
Том: Надеюсь никто ничего не услышал.
Дар: А то я представляю что будет. Эта больница будет пользоваться огромным спросом, а цена этой палаты будет в миллионы долларов, ахахаха. В ней же трахался сам Том Холланд!
Том: Очень смешно) Спать ложись! Тебе завтра ещё на процедуры вставать рано.
Дар: Да, пап)

Том закатил глаза и усмехнулся. Вскоре пара уснула....

...

___________________
С радостью в такую больницу лягу))) Вот вам глава, а я спать. Ну конечно выложу главу другого фанфика и точно спать.  Буду спать 11 ЧАСОВ!!!😅😅😅

meeting//Tom HollandМесто, где живут истории. Откройте их для себя