Глава 5

1.3K 65 7
                                    

Pov Т/и
На его лице появилась усмешка. Передо мной Питер Пэн. Забытый мальчик, славившийся своей безжалостностью. Наши взгляды встретились. Питер обратился в пустоту.

П- и это её не могли поймать 20 головорезов? Обычная девчонка. Другой вопрос, как она сюда попала? Тень никого не приносила, а значит свою историю прибытия на мой остров поведает нам она.

Питер выжидающе посмотрел на меня. Его холодный взгляд заставил меня вздрогнуть, но я не отвела свой взгляд и продолжила смотреть в глаза короля с не меньшим напором.

П- может она ещё и немая? Феликс?

От толпы отделялся тот самый белокурый парень, который так ловко подстрелил меня.

Ф- говорить умеет
П- не видно

Сильная боль от которой на глазах появилась прозрачная пелена, окутала все тело. Одним резким движением Питер выдернул из моего плеча стрелу и сейчас внимательно рассматривал. Я запретила себе кричать, поэтому сильно закусила губу до крови и зашипела. Сейчас я сидела перед Питером на коленях, с плотно зажмуреными глазами, держась за плечо, чтобы хоть как-то остановить кровь. Я открыла глаза и подняла взгляд полный злобы на Питера. Такого путешествия по вселенным у меня давно небыло. Я никогда не чувствовала боль такой силы.

Я- придурок, спасибо, что хоть быстро выдернул, а не мучительно медленно вытаскивал....

Говорить было больно, а Питера чем-то задели мои слова. Вместо того, чтобы рыдать от боли и молить его о пощаде, выкладывая всё, что знаю, я просто поблагодарила его. Я не могла позволить слезе скатиться по моей щеке. Только не сейчас. Пересиливая себя, я опять посмотрела на короля. В этот раз прямо в глаза.

Pov Питера
Я пребывал в лёгком недоумении, ведь представлял боль, охватившую девушку. Она смотрела мне в глаза, будто пронизывая душу насквозь. В её взгляде даже небыло ненависти или страха.. только злость. А я не мог понять от чего исходит эта злость. Она злится на саму себя? Но за что? Она считает, что показала свою слабость...и из-за этого она злится на себя. Хотя это даже не её вина и в каком месте она проявила слабость? В этот момент на долю секунды я почувствовал себя настоящим извергом. Только из-за взгляда какой-то девчушки?

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя