Так незаметно и прошли несколько дней. Том и Дарья провели ещё пару экспериментальных ночек. Вот последний день прибывания в больнице. Вечером девушку должны выписать, а за утро ей нужно было к парочке врачей.
Том: Ура! Сегодня у нас будет наша нормальная кровать)
Дар: Чем тебе эта не понравилась?
Том: Тем что на ней ты молчишь!
Дар: Ладно. У меня сейчас ещё невролог и гинеколог.
Том: Надеюсь девушка?
Дар: Конечно!
Том: Ладно.
Дар: Я думаю это всё быстренько. Не скучай)Девушка чмокнула парня в нос и побежала к врачам. У невролога она и правда всё быстро прошла. А вот у гинеколога...
Гин: Здравствуйте!
Дар: Здравствуйте)Девушка была достаточно приятной, и Дарья быстро успокоилась.
Гин: Так вам уже говорили о результатах анализов?
Дар: Нет.
Гин: Угу. Значит их сразу мне передали... Ну что же... Присаживайтесь, ножки расставляйте и расслабьтесь.Девушка сделала всё, что сказала врач. Она осмотрела её и принялась что-то писать.
Гин: Всё одевайтесь. Где наблюдаетесь по протеканию беременности?
Дар: Какой беременности?
Гин: Ну у вас срок уже чуть больше месяца. Неужели вы ничего не заметили?
Дар: Нет... Я видимо забегалась с подготовкой к свадьбе, что не заметила ничего странного.
Гин: Понятно всё) Ну тогда поздравляю. Вот вам направление на узи тогда. Можете идти сейчас и вас должны пропустить вне очереди.
Дар: Хорошо, спасибо...Девушка была в ,наверное, приятном шоке. Но она не знала как реагировать на самом деле. Она не знала как отреагирует Том, ведь они не планировали и даже не говорили о детях. Девушка пришла на узи. Врач начал её осматривать.
Узи: Так, ага... Вот смотрите! Это ваш будущий малыш.
Дар: Это вот комочек?
Узи: Да, сейчас ещё не так чётко всё видно будет. Давайте я вам лучше распечатаю.Пока девушка вытерла гель с живота, врач распечатал узи. Он всё показал, рассказал и объяснил. До выписки оставалось ещё два часа, а девушка вернулась в палату. Том всё это время собирал вещи, а после смотрел телевизор. Дарья села с ним рядом и удобно устроилась.
Дар: Какая твоя самая большая мечта?
Том: Ну в плане чего?
Дар: Ну в плане семьи, да и вообще.
Том: Ну вообще я бы хотел, чтобы у нас была крепкая семья. Чтобы у нас было двое деток и наши собачки рядом. Мы бы все жили в моём доме долго и счастливо.
Дар: И как скоро ты бы этого хотел?
Том: Ну не знаю если честно. Я буду готов, когда ты будешь готова.
Дар: А если я вдруг уже готова?
Том: Что ты хочешь этим сказать? Ты хочешь детей?
Дар: Ну даже если так.
Том: Ну я буду только рад!Парень и правда во время разговора был очень весёлым.
Дар: А если я тебе скажу что уже беременна. Ты как отреагируешь?
Том: Ну конечно я буду рад... Стоп. Это просто вопрос? Или...
Дар: Или!
Том: Ты серьёзно?
Дар: Вполне) И оказывается уже чуть больше месяца.
Том: ААААА! Солнце! Спасибо, спасибо, спасибо!Девушка улыбнулась и по её щеке скатилась одинокая слезинка счастья. Парень скакал вокруг неё и целовал её всю, абсолютно всю. Потом они очень долго и крепко обнимались. Том был безумно счастлив.
Прошло пару месяцев......
___________________
Аааа... Ладно) Я спать😌 Может делать маленькие типо трейлеры? Выкладывать их в ют, чтобы прикреплять здесь и выкладывать за 1-2 недели до выкладывания первой главы фанфика?🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
meeting//Tom Holland
Fiksi Penggemar"Я безумно рад что наши собаки когда-то встретились!»