Я снова извинюсь за то, что главы не выходили так долго. Школа, проблемы, другой фанфик в фикбуке, ролки.. Но эту главу я хочу посветить всем тем, кто читал эту работу, ставил звёздочки и писал коменты. Без вас я бы уже давно всё забросила, вы лучшие❤
_______________________________
Россия лежал лицом на столе в подавленном состоянии. Япония и Канада сидели рядом и всё ждали, пока тот наконец решится хоть что-нибудь сказать. В данный момент они сидели в квартире кленового, Рос сказал, что им нужно встретиться, а Канадец и предложил именно это место.
- Я признался.. - РФ наконец прервал тишину.
- Ваай! Наконец! И как он отреагивал?
- Видимо не очень.
- Он не понял, что я признался..
Команда поддержки тут же с большим непониманим уставилась на Рашу.
- В общем.. Я пригласил его к себе домой, потом сыграл ему песню и на гитаре и в конце сказал, что люблю его. А он: «Я тоже люблю тебя, Рос, как друга»..
- И почему ты не сказал, что он тебе нравится "чуточку" больше, чем просто друг?
Россия выдохнул. Признаваться в собственной слабости было трудно.
- Не нашёл в себе сил..
- Понятно. У кого-нибудь есть идеи, что делать дальше?
- Конечно! Итак, я предлагаю организовать вам свидание! - Японка будто сияла от своей идеи, - Допустим в парке, вы погуляте, что-нибудь пообсуждаете, а потом ты неожиданно достаешь его любимые цветы, даришь их, и потом бамс - признание! Только нормальное, хорошее признание.
- Нуу, звучит неплохо.
- Мне тоже нравится.
- Хорошо, тогда я попытаюсь.
- Пытайся, пожалуйста, нормально. А мы с Канадой будем вас подслушивать.
- В смысле?
- Наушник тебе вставим, будем подсказывать чтобы ты не тупил.
- Ладно, допустим.
- Итак, тогда я достаю всё для прослушки, Канада выбирает идеальное место и время, а с тебя все остальное. Всё будет просто прекрасно, - словно промурлыкала Япония, ярко улыбаясь.
- Хорошо.
- Договорились.
- И.. Ещё кое-что. А если он меня отвергнет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, скрытая ненавистью
FanfictionЗакончен Очки парня лежали на другом конце квартиры и больше не могли скрывать его глаза. Кажется, одна тёмная линза была разбита от неудачного полёта. Солёные слезы текли по лицу, обжигали щеки. А в голове сотня мыслей, сотня вопросов.. РусАме, н...