Я только посмотрю (5 Глава)

3K 134 148
                                    

Наступила ночь. Пацаны решили ложиться спать.

Кобяков и Серёге уже спали в своих комнатах, а Влад и Глент только готовились ко сну.
Они расправили постель и решили кто на какой стороне будет спать. Гленту покраснел, когда Влад стал снимать с себя одежду. Бумага остался в одних боксёрах, младший пытался не смотреть ему в глаза.

Г: - Отвернись. Мне переодеться надо.

В: - Нет. Не отвернусь. Мы с тобой уже это обсуждали.

Г: - Ты опять за своё?! Просто отвернись и всё.

В: - Я не отвернусь. Я не разу за все годы нашей дружбы не видел хотябы твой голый торс. Тебе не кажется это странным? (я знаю точто это не так, просто это мой фанфик)

Г: - Не видел и хорошо, а теперь отвернись.

В: - Не буду и точка.

Г: - Ладно.

Глент направился к выходу из комнаты, но его опередили, перед входной дверью встал Влад.

В: - Ты некуда не уйдёшь.

Г: - Ты сейчас издешваешься надо мной? Это пранк?! Дай пройти.

В: - Я сказал тебе ты не куда не уйдешь. Переодевайся.

Глент попытался пройти,
но Влад сильнее его, он не дал младшему выбраться на свободу.

Г: - Чёрт, ладно.

Глент отошёл от Влада в угол комнаты, встал к ниму спиной, снял с себя джинсы и вместо их надел шорты.

В: - Ты будешь спать в футболке и шортах?

Г: - Да.

В: - Ты дома тоже так спишь?

Г: - Нет.

В: - Ты меня выбесил. Не хочешь сам, я тебе помогу.

Г: - Чего?!

Влад подошёл к Гленту, бросил его на кровать и надвис над ним.

Г: - Влад, т...ты ч-чего делаешь?

В: - Не волнуйся я всеголишь посмотрю, обещаю.

Футболка  Глента разорвалась с треском, Владу не составило никакого усилия разорвать её. Вот то чего так желал старший, наконец-то произошло. Худое, красивое тело и ключитцы которые так красиво выпирали, всё это перед ним, делай что хочишь, но он обещал лишь посмотреть. Глент пытался встать, убежать, все попытки освободиться не кончались успехом, в этоге он просто смирился и смотрел как его тело с большим любопытством, как картину расматривает Влад. Примерно через 10 минут Гленту это достаточно сильно надоело, это уже выглядели для него унизительно. Влад не мог отвести взгляда от младшего, Глент для него был как наркотик.

Г: - Извините если я вас отвлекаю, но это не нормально, как минимум.

В: - Ещё немного и всё, подожди.

Г: - Я уже 10 минут жду. Отпусти пожалуста.

В: - Я же сказал, ещё немного и всё!

Г: - Влад отпусти! Мне это не нравится! Вдруг кто-то из пацанов зайдёт!

В: - Пацаны спят. И мне это очень нравится, ты как какой-то наркотик, твоё тело прекрасно.

Г: - Спасибо... наверное.

В: - Глент эта просьба покажется странной, но... можно лизнуть твоё тело и я тогда тебя отпущу.

Г: - Чего?!!! А можно меня просто отпустить?

В: - Глентик пожалуйста, я ничего так в жизни не хотел как этого, я не знаю что на меня нашло, но я хочу этого.

Г: - Ладно. Только не сильно и всего один раз и ты меня потом отпустишь. Хорошо?

В: - Хорошо.

Влад нагнулся ближе к Гленту и лизнул его от пупка до шеи, а потом ещё и ещё, хоть его и просили не сильно и не много, но он не удержался, он не мог удержаться, он лизал его ключитцы, живот, шею.

Г: - Влад перестань и отпусти! Ты обещал всего один раз!

В: - Ивени... мхг... я не могу... мгх... остановиться... мгх.

Г: -Всё хватит!!! А то я щас пацанов позаву!!!

Влад отстранился от Глента, ещё немного посмотрел на него и лизнул его в последний раз. Затем он снял с него шорты.

Г: - Влад!!! Не надо!!!

В: - Не волнуйся я небуду этого с тобой делать, ты ужасного обо мне мнения.

Наконец-токи влад встал с Глента и лёг рядо.

В: - Забудь об этом.

Г: - Ты не объяснишь что это было?

В: - Я не знаю что на меня нашло. Забудь то что я сейчас делал, пожалуста, мне очень стыдно. И не говори никому.

Г: - Влад ты гей?

В: - Нет. Почему ты это терпел, почему не позвал некого?

Г: - Ты попрасил. И сопротивляться было без полезно.

В: - Ты слишком добрый. Это богубит тебя.

Это были последние слова, после которых они заснули.

__________________________________

Отчёт: 670 слов.

Я не знаю как навать то что я только что описала... наверное это мини 18+

‼️‼️‼️ВНИМАНИЕ‼️‼️‼️

У меня к вам вопрос: мне писать в этом фанфики 18+ или нет? Тоесть то-что вы только что прочитали полностью к этому не относится.
НАПИШИТЕ В КОМЕНТАХ ПИСАТЬ ИЛИ НЕТ?
Спасибо за прочтение❤️❤️❤️
Удачного дня!

Если они узнают нам... (А4 и Глент) Место, где живут истории. Откройте их для себя