Пролог

150 13 4
                                    

Те, кого любят, не могут умереть, ведь Любовь — Бессмертие.
Эмили Дикинсон

Тишь. Можно сказать, что это затишье перед бурей и это так, но лишь тот это так назовëт, кто в будущее умеет заглядывать. А ведь было слишком тихо, подозрительно даже, никаких громких вестей и изменений. Лишь весть годовой давности ошарашила всех жителей Керпсии, после чего ничего другого не происходило. В 1872-ом году, в свой день рождения, умерла императрица, Нетсуми Паланшель, и престол должен был занять еë старший сын, Керо Паланшель, но временно страну возглавил его наставник, Исаму Рейбер, которого императрица назначила своему сыну ещё до своей смерти. Эта новость была столь велика, что и до соседних государств дошла, но никого не вдохновила на нападение. Если кому-то и нужна эта страна, так это гражданам, живущим в ней.

Исаму Рейбер являлся главой государства до совершеннолетия кронпринца, иногда спрашивая его мнения по тому или иному вопросу. Первым самостоятельным распоряжением кронпринца была ликвидация зеркал из дворца, что очень поразило его наставника, а также поведение и манера речи принца, будто Керо подменили. Как бы то ни было, Исаму списал его странное поведение на шок и стресс после потери матери, а вот насчëт зеркал он не знал, что и думать. Плюс ко всему кронпринц стал реже видеться с братом, который всегда был рад его компании, будто бы избегал или боялся Акихико.

Страна не претерпевала никаких изменений, а вот в императорской семье творилось то, что скрывалось от глаз гражданских.

Исаму Рейбер поклялся в верности и покорности первому из династии Паланшель, сказав, что будет служить ещё его потомкам и не соврал, но то, что творилось с нынешним наследником престола, его беспокоило. Человек он уже был не молодой, перевалило ему уже за 60, но на его ум возраст никак не повлиял. Члены совета и сената его уважали, как и все, кто его знал, кроме кронпринца, который обращался к нему на «ты», несмотря на колоссальную разницу в возрасте, и ценил в нëм лишь то, что он всегда был рядом и знал, как прийти к верному решению в той или иной ситуации. Исаму это видел, понимал, но продолжал воспитывать будущего наследника и поддерживать его.

Но однажды одним февральским днëм произошло то, чего даже он не ожидал от кронпринца: Керо попросил привести к нему членов СПВ, дабы обговорить с ними кое-какие детали, касающиеся их работы. Исаму, конечно, не смел ослушаться и сделал так, как просил Его Величество. Спустя некоторое время в кабинет кронпринца зашли все семь членов Союза Против Ведьм, которые были удивлены внезапным его вызовом. Смотрел Керо на них с некой ненавистью во взгляде и, казалось, пытался убить их им, столь холодным и яростным взглядом, и если Исаму уже успел привыкнуть к этому привычному взгляду кронпринца, то для бедблудов же он казался просто невыносимым. Знать бы только, за что он их так ненавидел... Если уточнять, то по сути они прекрасно знали ответ на этот вопрос, но он же не может знать про их злодеяния, да?..

Сердце Ведьмы. Синдром Адели |Книга №3| [ФИНАЛЬНЫЙ ТОМ]Место, где живут истории. Откройте их для себя