1

141 17 7
                                    

В детстве мы часто играли в разные игры на улице с другими детьми. Жмурки,догонялки, казаки-разбойники. Даже у некоторых были самая  любимая игра,так это прятки. Особенно, когда чувствуешь себя волком,а твои друзья жалкие овцы, которые прячутся от хищника и бояться быть съеденным. Чего же ожидать от овечек? Правильно ничего,так всегда считал Даст, когда водил в прятки постоянно. Он сразу говорил,что он . Но... однажды одна из овечек,вернее новенький появившийся в их компании.  Проявил себя смело и совершенно умел хорошо  прятаться,по долго его искали переодически.. Даже он водил и все как-то умудрился быстро найти. В чем и заинтересовало Даста в Хоррор.  Видимо тот считает себя лучше других..и хочет побыть лидером в этой мелкой компании. Но ему не бывать лидером, Пыль поставит того на свое место и покажет ему,кто тут главный. Раз Хорр считает,какой он лучший. Это  измениться со временем и Даст все таки найдет,но ещё не время,стоит подождать и все таки получится найти его в прятках.
Сегодня была отличная погодка. Солнышко светит,облаков нет. Были слышны детский смех и визги детей,как те смеялись и играли на площадках,лишь один Даст сидел на скамейке ожидая Хоррора. Ведь хочется ему сделать реванш по пряткам, говорили же об этом..а сам то не пришел. Неужели испугался и решил не прийти...? Вот же трусишка.
Даст усмехнулся от этого и собравшись уйти домой,услышал знакомый мерзкий для него голос. Повернув голову на источник звука и увидел более знакомую фигуру. Ха. Все  таки пришел Хоррор. С одной стороны Даст рад его видеть,но с другой не особо. Хотелось просто надеяться,что тот просто испугался,но нет,взял и пришел.
- Хах,я думал,что ты не прийдешь - с улыбкой произнес Даст,подходя к людоедику,смотря на того. Как же тот бесит... сейчас начнет шутить и болтать своим грязным языком. Хотя хочется ещё и осматривать его прелестное личико. Видеть эту милую улыбку, слышать его смех, что эти за чувство такие? Хоррор же бесит..видеть не хочется,но ... услышать еще раз его голос..будто наркотик какой-то для Даста.
- и тебе привет Даст. Просто были дела и давай сегодня без пряток настроение нету.. особо играть.. - проговорил Хоррор и устало вздохнул, начиная смотреть в другую сторону. Даст заметил,что  улыбка того какая-то была не та....будто фальшивая..еле сдерживал слёзы.. Хотя это не его дело,что у того происходит в жизни.! Но.. вдруг что-то серьезное? Стоит выяснить и утешить. Обнять и прижать того. Считать его таким беззащитным и  маленьким..
- лаааадно..не будем.. играть..и у тебя что-то случилось? - все таки сумев выдавить из себя небольшое волнение. Даст подошёл к тому вплотную и аккуратно,прижав того к своей грудной клетки. Стал поглаживать по голове, стараясь не задевать его дырку. И вправду выглядит беззащитным..а кажется таким сильным,но лишь обидеть его или расстроить. Можно заметить,какой он на самом деле. Но ничего..когда Пыль подрастет,то заберёт Хоррора к себе и больше не отпустит никогда. Эта овечка навсегда останется со своим волчонком и не уйдет от него...
Хоррор стал прижиматься к Дасту,сжимать рукава его куртки своими руками,еле сдерживая свои слезы. Начиная тереться об того своим носиком.. Почему того волнует,что у него случилось? Разве ему не наплевать на это?
- с каких пор...тебя интересует мои проблемы..? - спросил Хоррор,пытаясь сдержать эти слезы. Ведь не хочется показаться слабым перед Дастом..но эта боль в душе, так и рвется наружу..он не может пережить потерю своего брата.. Хотя эти чувства потеря родного человека знакомы каждому, когда узнаешь об этом утром с хорошим настроением и оно резко меняется. Слёзы,боль, чувствуется пустота в душе и тоска..
- просто волнуюсь за тебя - шизофреник прижимал к себе Хоррора, целуя того в лобик.  - так скажешь или нет? - спросил тот и стал смотреть  на все ещё грустного Хоррора,который молча прижимался к тому и утыкался в его грудь.
- "Видимо что-то серьезное случилось у него,брат" - проговорил знакомый голос прямо в несуществующее ухо Даста и стал обнимать того за шею. Призрак его брата не давал ему покоя. Хотя ему так особо не скучно в одиночестве,когда все ушли домой и Пыль находится вместе со своим братом дома,двоем. Можно сказать Даст остался сиротой,то кто же об этом знает? Стоит лишь говорить,что родитель и брат заболели и все. Ребенку же поверят,но стоит придумать еще аргументы, иначе что-то заподозрят. Ведь пыль убил свою семью,не считая матери. Она умерла, когда родился Папирус. Никто не помог ей..
- тебе должно быть наплевать на мои проблемы,разве нет? - с этими словами Хоррор отпустил рукава и хотел отойти от того,но Даст этого не позволил, лишь сильно прижал того к себе и недовольно фыркая от слов того. Стоит немного заставить себя спросить,что случилось. Сразу грубят..ну что за неспособность,даже так нечестно. Хотя Хоррор же на эмоциях весь и скорее всего не ожидал от Даста,что тот проявит волнение. Поэтому такая реакция у того.
- может я все таки хочу помочь тебе и поддержать? - более серьезным голосом сказал Даст и взяв того за подбородок,другой рукой прижимал того к себе, чтобы тот не вырывался из его объятий. Хоррор из за действий Дуси, слегка покраснел и уже забыл об своей мини печали,даже слез нету, которые он вытер.
- что-то на тебя совсем не похоже.. - с неуверенностью сказал Хоррор  и слегка краснея,смотря на того. Ведь мало ли,что у того в голове и какие планы вообще.. Этот скелет вообще странный. Особенно со своими тараканами в голове.
- М.. Я просто показал тебе,что могу волноваться. - Даст все ещё держал подбородок Хоррора и заставлял того смотреть на него. - теперь рассказывай,что у тебя произошло там. Я внимательно выслушаю тебя - людоедик стал рассказывать о своей проблеме,то есть потери своего младшего братика,что ему жутко больно...и одиноко.
Все таки стоит понять того,потерять родного брата и не успеть спасти его. Можно винить себя всю жизнь.
Конечно Даст придумал,как поднять тому настроение. Ведь сегодня по слухам ярмарка и там много вкусной еды из разных стран. А людоедик мало ест на сколько ему известно,стоит его туда отвести и накормить. Хоть и хочется видеть его страдания, но и одновременно увидеть его улыбку. 
- Позволь мне отвести тебя кое куда. Я думаю,что у тебя мигом подымется настроение. Я тебе точно говорю. - с фальшивой улыбкой произнес Даст и посмотрел на грустные глазки Хоррора,делая вид,что хочет помочь тому
- эм...ладно? Веди - неуверенно проговорил Хоррор,смотря с недоверием. Ведь стоит быть аккуратнее с тем. Многие рассказывали,что Пыль чуть не убил соседского ребенка,так как тот ляпнул про его брата и сказал гадости. С трудом оттащили Даста от перепуганного мальчика...который чуть не был задушен Дастом. Это было очень страшно, видеть такую картинку. Все больше всего боялись улыбки Даста.. сумасшедшая...и его безумные глаза,смотрящего на свою жертву,как она задыхалась от нехватки воздуха. Благо взрослых позвали...спасли мальчика. Конечно Даст потом извинился, но такое ощущение,что это вынужденное..его заставили родители. Ведь кое кто не хотел извиняться не в какую,но как говорится это всего лишь дети..ну да конечно же.. ха-ха
Спустя небольшое время Даст привел Хоррора на эту ярмарку и там было много народу,что неудивительно всем же хочется попробовать разную еду, многим не суждено поехать в страны по некоторым причинам. Ох какая же жалость все таки, как же это грустно,но не будем об этом.
При виде всей этой еды Хоррор сразу пошел вперёд,но у Пыльного прям сработала чуйка,взять вовремя того за руку,как бы не хочется терять того из виду..а потом искать  по всюду, лишнее трата времени..и нервов. Поэтому стоит держать того за руку и следить за тем...
- ты можешь не бежать так..руку оторвешь - проговорил Даст еле успевая за тем,не хватало без руки оставаться...стоит быть аккуратнее.
Время пролетело довольно быстро эти двое отлично повеселились и покушали, особенно Хоррор. Как и не странно эти двое нашли общий язык, даже не ссорились,много шутили можно сказать. Да и они вместе шли до дома Хоррора,стоит же проводить того,а то мали ли что-нибудь произойдет пока Даста нету.
- спасибо,что провел со мной этот день Даст! - людоед много раз благодарил того за этот день,что привел на эту ярмарку и так далее. Пыль лишь говорил короткие "угу" и все,а не длинные монологи зачем он это сделал. Ведь это особо не интересно говорить такие и скучно. Конечно Хорошо особо не обращал на это внимание,а лишь много разговаривал,что крайне начинало бесить Даста,но приятно общаться с кем-то живым..и чувствовать себя нужным что-то новенькое для Дуси...
——————————————–———–
Предупреждаю в начале им было по 13 лет..
Как и не странно, но что-то смогла написать и на подходе будет переписанный фф.
Разделю на две части,либо сейчас мой мозг спит...мы с ним мало спали три часа всего лишь.

играМесто, где живут истории. Откройте их для себя