3 Глава. "П-папочка, я готов~"

274 6 0
                                    

Союз почувствовал, что с него слезают боксёрки и почувствовал как язык сына дотпонулся до его )(уя. Союз поднял одеяло и увидел лицо сына. Росс посмотрел на отца и спросил:
- Папочка, мне продолжать?~
Союз не знал, что ответить.
- Молчание знак согласия, папочка~
Росс начал облизывать )(уй и Союз начал изгибаться от приятного чувства. И вдруг в комнату Союза зашёл РИ. Росс остановился и посмотрел на отца, в это же время Союз посмотрел на РИ.
- Что вы тут делаете?!! Это же не правильно!! Россия, отстань от отца!!!
Росс долизал )(уй отца и лёг на место.
- Дед, ты чего не спишь? - спросил Росс.
- Не могу, потому что кто-то орёт от удовольствия. Аж говорить противно!
- Деда, не ори, я спать хочу. - сказал Росс.
- Ладно, спи. Союз, ещё раз тронешь Россию, я тебя ментам сдам.
- Хорошо... - ответил Союз.
Когда дед ушел, сын продолжил делать минет, но попросил быть потише. И вот отец кончил прямо сыну в рот и сын проглотил.
- С-сына, Господи, как же хорошо~
- Я старался, папочка~
Росс надел боксёрки обратно на отца и лёг к нему на его накаченное тело. Союз приобнял Росса и они уснули.

На следующий день.

-Россия~ Вставай, солнышко~ Я тебе завтрак приготовил~
Росс привстал.
- Спасибо, пап)
- На здоровье, сына))
Союз положил поднос с завтраком сыну на колени и поцеловал его в лоб.
- Доброе утро, голубки. - сказал РИ.
- Ну как, выспались, извращенци?
- Дед, не начинай. - сказал Росс недовольным голосом.
- А что!? Ты думаешь нормально отсасывать у собственного отца при дедушке?! Я думаю нет!!
Союз начал злиться.
- Если что-то не устраивает, то проваливай, тебя никто не держит. Скажешь кому-то, что видел, голову откручу и как мяч пну, ясно?
РИ в шоковом состоянии вышел из квартиры.
- Зачем ты так с ним? - спросил Росс.
- Просто у твоего дедушки недотрах, по этому он так злиться. Извини, если перегнул палку.
- Да ладно, ничего...после того...он этого заслуживает...
- После чего?!
Росс начал плакать.
- Россия, что он с тобой сделал?!!
- Пап, только не трогай его...когда я был совсем мелким, ты меня к нему отправил, ну чтоб уму-разуму научил, помнишь?
- Да.
- Так вот, я один раз решил сходить в душ, он показал что да как, я разделся залез в ванную и он открывает шторину...
Союз отложил поднос.
- Он... он был голым, он залез в ванную и начал пристовать ко мне, потом он повернул меня спиной к стене и...
Росс начал плакать.
- Я его убью...
- Пап, не надо, прошу, он и так сожалеет об этом, он был пьян.
- МНЕ ПЛЕВАТЬ, ПЬЯН, НЕ ПЬЯН, ПЛЕВАТЬ!!! Я ПЬЯНЫЙ, БОЛЕЕ СДЕРЖЕННО СЕБЯ ВЕДУ, А ТУТ ЭТОТ ХРЫЩ Тебя....
Росс поцеловал Союза.
- Пап, всё нормально, он ко мне больше не подходит, ну я только подхожу, обнимать, дед же.
Союз обнял сына.
- Сына, я не дам тебя в обиду, ясно?
- Да.
- Чёрт...
- Что?
-Сына, прости, вот сейчас я не могу сдержаться, прости~
Союз набросился на Росса и начал целовать его в шею. Росс снял свитер с отца и кинул его в сторону. Союз снял с Росса его майку и начал целовать его в засос.
- Папочка, возьми меня здесь и сейчас~
Союз завёлся.
- Ах ты мой маленький негодник~
Союз снял боксёрки и начал входить в очко сына. Росс громко застонал, а отец стал двигаться всё быстрее и быстрее.
- С-сына, т-ты там к-как?~
На вопрос отца Росс застонал ещё громче. Союз остановился и пошёл к шкафу, достал коробку и оттуда взял ошейник и кляп.
- Россия, готов к самому жёсткому моменту в твоей жизни?~
Росс лежал и не мог ничего ответить. Союз подошёл к сыну, надел на него ошейник и вставил кляп ему в рот. Росс заплакал. Союз вынул кляп и перевернул сына на живот.
- Россия, ты в порядке?
- Д-да, папочка~
Союз взял цепочку от ошейника и подтянул Росса к себе.
- П-папочка, я готов~
Союз поставил Росса раком и стал входить в сына. Росс схватился за отца и начал громко стонать, пока отец не засунул кляп в рот сына.
- Россия ~ах~ я люблю тебя ~агрх~ - сказал Союз двигался всё быстрее и быстрее, а Росс стонал всё громче и громче.
- МММММММММХХ~
- Тише, солнышко~ ~ах~ папочка ещё не закончил~

Жизнь России За КадромМесто, где живут истории. Откройте их для себя