После активных игр с участниками enhypen, ребятам дали их долгожданный перерыв. Все разбрелись по помещению кто куда: Субин и Хюнинкай активно что-то обсуждали с Ники, Сону и Хисыном, Ёнджун показывал Джейку и Сонхуну движения из хореографии "Blue hour", а Тэхён о чем-то мило болтал с Чонвоном и Джейем. Один только Бомгю молча сидел и наблюдал за всем со стороны. Все эти игры конечно были весёлыми и интересными, но факт того, что им пришлось приехать к тонсэнам, когда они могли отдохнуть и поспать подольше, его немного(много) раздражал. У него на эти выходные были абсолютно другие планы, и в них определённо не входило протирание пола подушкой(читать как задницей) и игра в гигантский бадминтон. Все, что он собирался делать, это проспать до обеда, проснуться в обнимку с Тэхёном и проваляться в кровати с ним же весь оставшийся день. Но кто ему позволит? Верно, никто. Вот и приходилось ему весь день наблюдать за этим детским садом и непосредственно участвовать в нем самому.
В принципе он мог бы отнести этот день в число "неплохих", если бы не одно "но": щеглы из их с Тэхёном команды буквально не отлипают от ЕГО парня. Смотрят на него этими своими восхищенными глазками и приторно называют его "Тэхён-и хён". Только он может добавлять это милое "и" в конце имени, опять же, ЕГО парня. Ну и мемберы иногда, но на этом ВСЕ. И плевать он хотел что они младше всего на пару лет. Тэхён, между прочим, тоже нисколечки ему не помогает.
Мало того что он не уделяет ему внимания, так у него ещё и хватает наглости называть кого-то милашкой. Ещё чуть-чуть и у Бомгю пар повалит из ушей. Между тем, перерыв заканчивается и стафф объявляет следующую игру. "Издевательство блять какое-то" пролетает у Бомгю в голове, ибо этой игрой оказывается "between cheek and cheek" в которой игроки находятся слишком близко друг к другу. Он не может позволить кому-то касаться прекрасного личика его Терри. Ни в коем случае. Только Бомгю собирается предложить Тэхёну играть в паре с ним, как Джей встревает и предлагает свою кандидатуру. Тэхён с лёгкостью соглашается и Бомгю приходится стиснуть зубы, чтобы не съязвить и не стукнуть тонсэна. Минуты длиною в вечность заканчиваться не желают, ибо никто не может отгадать чёртову мочалку. Целых 10(пиздёж, 2) минут спустя, его умный парень наконец отвечает правильно и Гю облегчённо выдыхает. Продлись это чуть дольше и он бы спалил себя, а заодно и всю их недо-гейскую компашку. После окончания игры, стафф объявляет 10 минутный перерыв по просьбе одного из участников энхайпен. Бомгю решает не терять время. Подходит к мирно болтающему с младшими Тэхёну, хватает его за руку и тянет за собой прочь из зала. Тот особо не сопротивляется, плетется за ним следом и кажется еще и давит ухмылочку. Гадёныш, знал ведь, что он будет ревновать. Бомгю заталкивает его в первую попавшуюся комнату и прижимает к стенке. Парень перед ним нисколечки не выглядит виноватым, а даже наоборот, миленько улыбается и раздражает Бомгю ещё больше.
- Ну и что ты делаешь?
- Что я делаю? - младший невинно хлопает глазками.
- Тэхён, не строй из себя дурака - старший закатывает глаза.
- Не понимаю о чем ты.
- Оо, все ты понимаешь Кан Тэхён. Сначала называешь Хисына милашкой..
- Это был Сону.
- Да хоть сам Чон Чонгук, мне все равно! --восклицает Бомгю запоздало прикусывая язык. Будучи кумиром Тэхёна, Чон Чонгук считался неприкосновенным даже для Бомгю.
- Эй, не трогай Чонгук хёна, он вообще святая святых!
На это заявление Бомгю сузил глаза и тяжело вздохнул.
- Об этом мы с тобой ещё поговорим. Так вот, ты позволяешь этим детям называть себя "Тэхён-и хён", хотя меня чуть не отлупил за это в первый раз. Какого черта?! И почему ты блин лыбишься?
- Ну наконец-то. Думал, ты не спросишь - Тэхён обвивает руками шею старшего - Я делал это специально, чтобы заставить тебя ревновать.
- Но зачем?
- Нуу...
- Тэхён?
- Ладно, я хотел посмотреть на то, как ты ревнуешь. Ты со своей дружелюбной натурой, слишком часто заставляешь меня ревновать, а сам никогда не показываешь этого. Будто тебе все равно - последнее он практически прошептал, но Бомгю все равно его услышал.
- Тэхён-и, о чем ты говоришь? - старший смягчается, кладет руки на талию Тэ и прижимает его ближе - Если я не показываю свою ревность, это не значит что мне все равно. Я этого не делал, потому что мне казалось, что тебе не понравится то, что я качаю на тебя права.
- Вовсе нет! С чего ты это взял, Хён? Для меня очень важно знать, что я что-то значу для тебя.
- Тэхён - Бомгю нежно улыбается, смотря на такого младшего - Ты не просто что-то значишь для меня - старший поправляет его чёлку и смотрит в глаза - ты значишь для меня всё - говорит он и целует Тэхёна в лоб. Не будь его сдержанности и рук старшего на его талии, Тэхён бы уже давно растёкся лужицей.
- Люблю тебя, Тэхён~и - шепчет Бомгю с широкой улыбкой на лице.
- Я тебя тоже, Хён - говорит младший и ёжится от своих же слов - Фу, как приторно.
- Да ладно тебе, Тэ. Мы можем хотя бы иногда позволить себе быть слащавее чем Ёнбины - смеётся старший.
- А знаешь, ты прав - притягивает хена за воротник - Так поцелуй же меня, мой мЕдВеЖоНок. - Хорошо, бЕлЬчонок мой - уже в губы шепчет старший и льнёт к губам Тэхёна. Младший активно отвечает на поцелуй, прижимается к старшему(хотя куда ближе то) и вплетает пальцы в волосы хена. Поцелуй медленно но верно набирает обороты и ни один из них определённо не собирается останавливаться как минимум ещё часа 2, но зовующий их голос макнэ заставляет их с нежеланием оторваться друг от друга.
- Клянусь, если Хюнин Кай снова решил подурачиться, я его прибью - раздражённо шепчет Тэхён и чмокнув старшего в губы ещё раз, выходит из комнаты. За ним следом выходит довольный до чёртиков Бомгю и подмигнув проходящим мимо Ёнбинам, идёт обратно на площадку. Ёнджун и Субин переглядываются и лишь пожимают плечами на неожиданно хорошее расположение духа младшего. Им остаётся только гадать, что могло поднять плохое с утра настроение младшего.
После, они натыкаются на Чонвона, который выходил из гримерки энхайпен. Выглядел он так, словно призрака увидел.
- Хэй, Чонвон, с тобой все в порядке? - обеспокоенно спрашивает Субин.
- Я-я..они...я..случайно..- не поднимая взгляд мямлит младший.
- Что? - не понимает Бин. Ёнджун в попытке понять что произошло, вспоминает как видел в спешке уходящих из зала младших, потом видел Тэхёна с припухшими губами и подозрительно весёлого Бомгю. После он смотрит на гримерку из которой вышел парень и все встаёт на свои места. Гримерка была первой комнатой по коридору, а Чонвон был тем самым участником который попросил перерыв и судя по всему проводил этот перерыв в гримерке, в которую так бесцеремонно ворвались младшие. Стоило догадаться, что только один человек мог так быстро поднять Бомгю настроение. Парень тихо смеётся после осознания происходящего и спешит объяснить все ничего не понимающему Субину. - Похоже Чонвон случайно наткнулся на наших Тэгю в самый неподходящий момент.
- Аа, теперь понятно - неловко смеётся Субин.
- Тэ..гю? - не понимает младший.
- Сокращение имен Тэхёна и Бомгю - поясняет Ёнждун - Эти двое встречаются. Они и часа не могут провести друг без друга. Честное слово, такие слащавые, аж блевать хочется.
- Кхм-кхм, кто бы говорил - кашлянул Субин.
- Ты что-то сказал, Субин~и?
- Нет, что ты Хён)
- Вот и хорошо. Чонвон, ты прости их за это, знаешь ведь, любовь и все дела.
- Да, ничего страшного, всё в порядке.
- Хорошо, тогда мы пойдём. И да, Чонвон, это наш маленький секрет, договорились? - подмигивает ему своими лисьими глазами Ёнджун.
- Да, конечно - болванчиком кивает младший уже в след уходящим сонбэ и собирается идти на площадку, когда до него доходит - О, Хён, но зал же в другой стороне - уже в пустоту говорит он. В недоумении парень идёт в зал, когда как по щелчку в его памяти всплывает разговор Тэхена и Бомгю хёнов. "Слащавее чем Ёнбины" красным мигает в его голове и до него наконец доходит. Доходит то, что Биг Хит может носить гордое название "Гей Хит".Где-то на площадке, Хюнин Кай пытается спастись бегством от злого Тэхёна.