- Так, братцы кролики, хватит тут романтики, погнали пожрём уже, - прервал идиллию Майот, - вон, и Владос какой-то угрюмый стал, тоже есть хочет.
Друзья согласились с парнем и отправились в ближайший ТРЦ.
Маргарита подошла к Владу.
- Владик, чего хмурый такой? - парень не ответил, а просто шёл молча, - ну Влад. За 2 минуты ничего не могло произойти, - Терентюк шёл дальше, и как будто бы не замечал девушку, - ответь мне блять, - закричала Шабанова. Все из компании обернулись на звук.
- Дома поговорим, - ответил Влад и подошёл к остальным друзьям, оставив девушку на едине.
***
Друзья зашли в ТРЦ и отправились на 4 этаж, где располагается фастфуд-ресторан.
- Благо, всё на твой выбор, ты знаешь это, - улыбнулся и подмигнул Гриша. Померанцев кивнул и надев маску и капюшон отправился к кассе. Компания всегда доверяла вкусу Влада, поэтому почти всю еду в фуд-кортах - брал он.
Пока Владислав ждал заказ, компания нашла не приметный столик в углу "ресторана".
Друзья подошли к столику и расселись на диваны, которые стояли на против друг друга. Буда, Майот и Рита сели на один диван, а Влад сел на против Шабановой.
- Владос, чего застыл? - щёлкнуло перед лицом друга пальцами Гриша.
- Задумался о смысле этой жизни, - ответил Сода и достал телефон из кармана кофты, но включать его не стал.
Через 5 минут на стол поставили поднос с такой долгожданной едой, но самого Померанцева не было.
- А почему Влад заказывает еду? - спросила Маргарита. Терентюк поднял голову, когда услышал своё имя, но потом понял, что говорят не о нём.
- Потому что так надо, милледи, - сзади неожиданно появился Благо и ответил девушке на вопрос.