Прошу прощения за ошибки в тексте, данная работа это плод моего воображения.
Утро, на часах 6:30, Пик спал а Вару встал с кровати и пошёл на кухню попить воды.
( Описание Вару )
Парень 26 лет с зелёными, не очень длинными волосами, так же он носит зелёные очки со спиралями ( он их снимает когда ложится спать, и т.д )( Описание Пика )
Парень 26 лет с фиолетовыми, довольно длинными для парня волосами ( каре )
Этот парень на столько не любит причесыватся что у него выросли "рога" из спутанных волосВ 7:00 проснулся Пик.
Так как они решили жить отдельно от всех клонов Пик пошёл на кухню и увидел там Вару который заваривал себе чай а своему возлюбленному кофе.
В: о, ты уже проснулся...
П: угу
В: доброе утро
П: доброе, что хочешь на завтрак?
В: ну давай яичницу
П: ок, сейчас сделаю
Пик начал готовить завтрак, а Вару в этот момент сидел в ТТ.
Пик разложил завтрак по тарелкам и поставил на стол.
После того как они поели они 20 миллионов лет спорили кто будет мыть посуду. В итоге злой Вару пошёл мыть посуду пока Пик одевался.
В: а ты куда?
П: да так, прогуляться
В: ну ладно
Вару помыл посуду и пошёл в комнату.
//Мысли Вару//
Блин, что то скучно...о, придумал, пойду в цветочный и куплю дохуя роз, потом зайду за свечами. Когда приду я положу на кровать розы, а вокруг будут свечи, сам же я буду лежать на этих розах полу голый)
//Конец мыслей//
__________________________________
Дальше мне на сегодня лень исправлять, т.к у меня сейчас час ночи а почитать ФФ мне тоже хочется. Поэтому дальше не читать, там старый ФФ