глава 1.

11.1K 300 31
                                    

- Ты снова опоздала, Эмили, - проговорил рыжеволосый парень, и молодая особа, направляясь ему навстречу, наигранно улыбнулась и подергивала пальцами. - Ну что опять? Автобус? Мама? Или же кровать, которую ты так любишь?

Светловолосая девушка обняла парня и уткнулась ему в грудь, а потом зевнула и вдохнула аромат его дешевого одеколона. Джордж давно привык к такому странному поведению кузины, поэтому пытался мило отвечать и обнимать, чтобы она не грустила. Каждый день, когда Эмили приходила на десять минут позже, парень не переставал волноваться за эту неуклюжую особу, которую так и тянуло в детство.

- Нам пора на литературу, - тихо сказал парень и улыбнулся, наблюдая за родственницей. - Хватит спать, Эмили Лэнг! Ты же не хочешь пропустить нового учителя французского?

Кареглазая закатила глаза и шлепнула Джорджа, чтобы тот вообще не напоминал ей об этом чертовом французском, с которым у нее все так плохо. Все это время Эмили молчала и слушала кузена, который сначала проводил ее до женского туалета, а потом и до нужной аудитории.

Девушка пыталась проснуться, но плохие мысли, заполнявшие ее голову, мешали сосредоточится на чем-то.

Всю лекцию литературы молодая девушка просидела, не слушая Миссис Гордон, которая все время что-то говорила и писала черным маркером на белой доске. От ее скучных лекций клонило в сон, и каждый однокурсник Эмили понимал это. Еле удерживая карандаш в руках, кареглазая прикусывала нижнюю губу, а потом водила им по тетради, оставляя жирные линии.

Эмили не одна из тех, кто с большим удовольствием будет обсуждать новую коллекцию знаменитого дизайнера со своими «подругами», которых у нее даже нет. Она - девушка, любящая поговорить со своим кузеном и порисовать героев из комиксов. В общем, эта девушка не была серой мышью, но и купалась в популярности. Обычно, с ней начинали общаться тогда, когда за окнами наступала весна, и все готовились к сессиям. Да, девушка не была сильна в французском и литературе, но она с легкостью находила ответы и договаривалась с учителями.

Уже сейчас, когда она просиживала свой стул третий год, многие ребята привыкли к ее тихому голосу и скромной улыбке, за которыми скрывалась настоящая боевая девушка.

Продолжая сидеть и смотреть на часы, стрелки которых двигались очень медленно, светловолосая изредка пинала Джорджа, давая ему понять, что через пару минут они быстро выбегут из кабинета и направятся в холл. Обычно, после первой пары все студенты данного университета проводили время в холле, где можно было расслабиться и заняться своими делами.

мой учитель по французкомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя