Часть первая. Судный день.

580 18 4
                                    

От автора: Дорогие читатели простите мне мою откровенную писанину. Но ничто иное не могло бы охарактеризовать моего главного героя, так хорошо, как описание его жизни даже в мелочах. Ни для кого не секрет. В каких местах проявляется характер мужчины. Если вам не интересно читать эти подробности то пролестните страницу. В конце концов дальнейший ход истории пусть и не так красочно, но откроет вам душу Эша со всеми вкусными подробностями.
Я говорю о постельных сценах и некоторых мыслях героев. Я стараюсь делать историю универсальной для обширного круга читателей. А на удивление постельные фантазии выдаются замечательными. И так, я начинаю. Приятного чтения.

- Эй Эш тащи свою задницу быстрее к офису у меня к тебе крупное дело.

- Ну на конец-то. Уже два месяца глухо..-
Я сбросил трубку.

Голова трещала по швам...
Когда я очухался от бурной ночи я понял, что не один. В моей постеле лежала блондинка абсолютно голая. Черт кто она такая? Что вчера было? Ничего не помню. Знаю что Вивальд повел меня в бар а дальше туман. Вот друг-то.

- Вставай- растормошил ее я

- Ммм..- протяжное мычание и было мне ответом.

- Вставай женщина я тебе говорю..-

- Фу, как грубо!- резко ответила она.

- Мне по делам надо слышишь. Хотя знаешь- я обнял ее за талию провел по телу рукой медленно опустил ее к клитору и массировал его пока из этой сучки не потек горячий сок. Она постанывала, что заводило меня еще и еще больше. Я уже не в силах терпеть.

- Что ты делаешь Эш, я не хочу.- нервно выдала мне она.

Резко перевернув ее на спину я уже был сверху. Мой член так набух и был готов трахнуть все что движется.

- Меня не интересует, что ты хочешь! Сейчас я тебя трахну, и ты с этим ничего не поделаешь.- Ухмыльнулся я.

Мы лежали нагишом. Где-то по комнате валялись ее вещи. Красное белье, платье из шелка ну и мой прикид футболка да джинсы с трусами и носками. И как так можно было в порыве страсти все это разбросать в эту ночь? Ну теперь это так не важно...

Я вошел в нее резко не жалея ее ни грамма. Обожаю жесткость. Она, как приличная девушка то брыкалась, махала своими ручками, то кричала. Я заметил, что ее трусики лежат на кровате, всего один момент и они уже служат кляпом в ее грязном ротике.

Ангел и Демон во плотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя