— К-как невеста? — выдохнула незваная гостья и указала на меня пальцем, — Вот это? Джеюшка, ты спятил?
Почему-то я скривилась. Ну какой же он Джеюшка? Джейден же! И гордо, и красиво! Я даже на «это» так не обиделась, как на слащавое Джеюшка. Фу.
— Еще одно слово о моей невесте в подобном тоне, и ты трижды пожалеешь, что вообще сюда пришла. — Таким голосом не предупреждают, таким голосом убивают. Наповал. Даже у меня мурашки по коже побежали. Странная как-то матушка… Слишком молодая, если быть откровенной. Может на пару лет старше самого Джейдена. Мачеха значит? Если так, то Хосслеру не повезло.
Блондинка скривилась, захлопала ресницами, поджала губы, но в итоге промямлила нечто невразумительное. Даже если бы я хотела, все равно бы не поняла, что она там мяукнула.
— Ключи, Кэр. И выметайся из моего дома.
— Милый, — женщина ступила вплотную к Джейдену и мягко положила руки на его плечи. — Ты же знаешь, я умею ждать. Невеста? Смешно, эта замухрышка не стоит твоего внимания. Но так уж и быть, поиграйся, я…
Договорить мисс… хотя раз она замужем скорее миссис «Большие Сиськи» было не суждено.
У меня дыхание спёрло от зрелища, которое предстало моим глазам. Хосслеру потребовалось пара секунд, чтобы не только скрутить дамочку, но и обшарить ее карманы и извлечь связку ключей. Он был прав, дубликатов было два. А затем, словно женщина ничего не весила, за шкирку вытолкнул ее в подъезд. Дверь оглушительно хлопнула.
Мамочки! Чему я сейчас свидетелем стала? Явно же мачеха, которая домогается пасынка!
И что со мной Хосслер за это знание сделает?
Я отчаянно краснела и прятала взгляд. Отвратительно себя вела эта Кэр, а стыдно почему-то мне?
— Прости, — выдохнул Джейден, подходя ближе ко мне. — Мне жаль, что она тебя разбудила. Ты успела выспаться?
— И давно она? — я сглотнула и осеклась, я-то чего в его дела лезу? Понятно же, что невестой он меня назвал, чтоб эта мымра отвязалась, а не из великой любви ко мне. — Извини, это не мое дело.
— Давно, — почему-то ответил Джейден. — Мне только восемнадцать исполнилось, но я оказался ей не по зубам. Зато у нее получилось крутить моего отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«New year with you J.H»[ЗАКОНЧЕН]
Lãng mạnВлюбиться с первого взгляда? Да не в абы кого, а в звезду нашего университета Джейдена Хосслера? Могу, умею, практикую! Я вообще «везучая». «Вляпалась ты, Миллер, еще как вляпалась!» - авторитетно заявили Эдисон и Несса, когда я улепётывала из стол...