Рони Миллер
- Масянечка, он очень хороший, правда, - шептала я в телефонную трубку. Это в первый раз, когда мы с мамой так долго обсуждаем моего парня.
До этого я лишь говорила, что он у меня появился. Да и мама была занята, чтобы слишком долго со мной разговаривать. А тут...
Три «Н» залипли перед телевизором, смотрели свою любимую «Машу и Медведь» на диске. Их никакой силой от просмотра не оттащить. Готовы все дни напролёт смотреть, как маленькая девочка издевается над несчастным медведем.
А Мистер Харис ушел по каким-то делам, так что нам и правда никто не мешал поточить лясы.
- Джейден замечательный, я уверена, когда вы познакомитесь, он тебе непременно понравится. Чуткий, отзывчивый. Очень добрый. Он... Как самый настоящий принц из сказки или средневековый рыцарь, для которого понятие чести не пустой звук.
- Рони , девочка моя, - потрясенно выдохнула мама, - все настолько серьёзно?
- Серьёзней не бывает, - кивнула я, забыв, что мамочка меня не видит.
Меня было не остановить, я говорила и говорила, практически рассказывая обо всем, что делал для меня и окружающих Джейден. Без конкретики, например, про Эдди. Все же это ее личное, но в остальном... И про Котю, и про бабушку Неву, и даже про ту, незнакомую бабулечку, которой он помог два года назад.
Мне бы так хотелось, чтобы маме он понравился. Потому что я не представляю без него жизни. Он так сильно въелся под кожу, проник в мозг и сердце, полностью управляя моим сознанием и чувствами. И без него не выйдет, ни капельки, потому что он показал настоящую сказку, так как уже никто не сможет.
Мы создавали свою, особенную историю, такую, которую не будет стыдно поведать нашим детям. А даже наоборот, полезно, если дочь будет. Как пример, что вот, если парень за тобой так ухаживать не станет и заботиться, то он не стоит ни слез, ни нервов.
- Я по нему так соскучилась, - спустя полчаса, произнесла я. - Завтра у него финал соревнования по баскетболу, я пойду за него болеть.
- А на другие игры ты не ходила? - осторожно уточняет мама.
- Не могла, - призналась я. - работала.
- Кстати, о работе. Рони, девочка моя, надо было сразу сказать, мы бы выслали деньги на билет. Ты же знаешь, как нам важно собираться вместе, особенно в такой праздник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«New year with you J.H»[ЗАКОНЧЕН]
Lãng mạnВлюбиться с первого взгляда? Да не в абы кого, а в звезду нашего университета Джейдена Хосслера? Могу, умею, практикую! Я вообще «везучая». «Вляпалась ты, Миллер, еще как вляпалась!» - авторитетно заявили Эдисон и Несса, когда я улепётывала из стол...