А трибунах творилось нечто невообразимое. Все кричали, пищали, хлопали в ладоши, топали ногами.
— Боже, — прикрыв уши руками, прошептала я.
— Они радуются, ватка, — прокричала на ухо Несска, — наши первое место заняли! Мо-лод-цы!
— Несска, не кричи на ухо, — попросила я.
Я тоже была рада за наших. Но гомон этот сильно по ушам резал. Я к такому совсем не привыкла.
— Сейчас еще награждение будет, — наклонившись к моему уху, произнесла Эдди.
— Сегодня? — удивилась я. — А разве не завтра? В почётной обстановке.
— Миллер, ты с какого дуба рухнула? Сейчас все и будет.
Это «все будет» мы прождали добрых полчаса. А потом еще минут десять слушали речь приглашенного гостя — мэра, который расхваливал зрелищную игру и говорил, насколько огромное он получил удовольствие от соревнований в целом.
Конечно, ему хлопали, а заодно мысленно взвывали перейти к самому интересному — чествованию героев сегодняшнего турнира.
Еще минут пять разглагольствования — и началось.
— Третье место присуждается… — в микрофон торжественно объявил мэр, а затем торжественно вручил призерам дипломы, кубок и медали.
Я смотрела только на Джейдена, который и сам с меня глаз не спускал. Смотрел с таким огнем в глазах, что в жар бросило. И как он нашел меня? Если практически опоздал на игру и мы не виделись до ее начала? Он знать не знал, где я сижу.
Вот ему на шею надели медаль с длинной лентой, вот протянули кубок, и он гордо вознес его над головой.
Толпа взревела, загудела, закричала, засвистела! Я на миг зажмурилась, а когда открыла глаза, капитана нашей команды звали к микрофону, сказать несколько слов. До этого речь толкал тренер нашей сборной по баскетболу.
— Спасибо всем за вашу поддержку, — голос Джейдена был уверенным, радостным. — Вы — лучшие!
Я ошибалась, говоря, что толпа ревела. Вот сейчас она по-настоящему взорвалась многоголосьем и шумом.
Я опомниться не успела, как фотографы обступили победившую команду, ослепляя своими вспышками. Корреспонденты задавали вопросы, а парни широко улыбались, охотно отвечая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«New year with you J.H»[ЗАКОНЧЕН]
RomanceВлюбиться с первого взгляда? Да не в абы кого, а в звезду нашего университета Джейдена Хосслера? Могу, умею, практикую! Я вообще «везучая». «Вляпалась ты, Миллер, еще как вляпалась!» - авторитетно заявили Эдисон и Несса, когда я улепётывала из стол...