Эпилог

8.1K 297 31
                                    

Три года спустя

— Джейден, — позвал Ник, — мы тут!

На дворе было цветущее лето, и мы прогуливались по парку. Уже не в первый раз. Да и с друзьями встречались тоже не в первой.

— Мэдисон, ты прекрасно выглядишь! — я подошла к темноволосой красавице и расцеловалась с ней в обе щеки.

— Такая же пузатенькая, как и ты, — рассмеялась она.

— Тем мы и прекрасны, — улыбнулась я, нежно поглаживая живот и поглядывая на живот подруги.

Как уж так вышло, но сроки беременности у нас совпадали. Хотя Ник женился позже нас с Джейденом. На той самой невесте, которую навязали ему родители. И недовольным не выглядел. Наоборот, их история любви та еще шутка. А заодно серьёзное испытание. Но эта парочка справилась и вот, как и мы, ждет на свет первенца.

— Эдисон и Брайс задерживаются, — заметила Мэдисон.

— Да и Джоша с Нессой не видно.

— Наверняка по дороге встретились и заговорились.

— Все может быть, — я улыбнулась. — Как ты себя чувствуешь? Мне иногда кажется, что у меня не ноги, а пудовые гири. Последние недели даются тяжело.

— И рожать тоже страшно, — кивнула подруга.

 — Привет, матрешечки! — радостный голос Эдисон, заставил обернуться на ее крик.

Стройная подружка чуть ли не летела к нам.

— Вы превосходно выглядите, девочки! — тут же заверила нас и расцеловалась с каждой. — Привет, ребят!

— Привет!

— А куда ты дела Сэма и Брайса? — подозрительно спросила Мэдисон.

 — Вон они бегут, — Эдди указала на тропинку, — они батон для уток забыли в машине. Возвращались.

Эдди и Брайса сыну уже два года. Он плод той самой ночи, оставившей на сердце подруги рубец. Честно говоря, о его рождении и вообще о том, что Эдди беременна, я узнала далеко не сразу. Эта поганка, узнав о своём положении, ни говоря ни слова, собрала вещи, написала заявление на академический отпуск и была такова! Да еще и номер сменила! Так что на моей свадьбе, ее, к сожалению, не было.

Как ни странно, нашел ее именно Брайс. И тоже был очень ошеломлен поступком Эдди. Я знаю, что ему пришлось нелегко. Завоевать доверие любимой, когда совершил много глупых ошибок, то еще испытание. Но Эдисон смогла его и простить, и довериться, и раскрыться, да так, что в итоге они без лишнего шума расписались, никого не позвав на церемонию.

Конечно, мы с Нессой дулись. Еще бы! Разве бы мы не помогли? Разве не протянули бы руку помощи? Тем более Сэм, их сынок, такой замечательный малый, как яркое солнышко! Ох и наплачутся с ним девочки, разобьёт не одно сердечко. Растет красавцем!

— Девочки, привет! Ох, какие вы кругленькие! — Несса счастливо улыбалась. — Скоро и я такая же буду.

 — Что?!

 — Правда? — хором спросили мы.

— Да, — улыбка Несс стала запредельной, — у нас с Джошем будет малыш.

— Поздравляю! — я обняла счастливую подружку, в отличие от нас, они с Джошем расписались лишь в прошлом году и были очень осторожными. — Несска, какие вы молодцы!

— Так, потискала будущую мамочку, дай и другим, — шутливо заявила Мэдисон. — Джош, Несса, вы такие молодцы! От всей души поздравляем вас!

Мэдисон всегда говорила от имени себя и Ника.

 — Красавчик! — Брайс хлопнул по плечу Джоша, — а нам бы второго не помешало, да, мой цветочек?

— Тебе хочется, ты и рожай, — фыркнула Эдисон, но по глазам было видно, что она и сама об этом подумывает. — Я еще от прошлых родов не отошла.

— Иди ко мне, родная, — Холл протянул руки к любимой и нежно поцеловал.

— Ммм, я подумаю, Брайс.

— Так уже лучше.

— Ну что, идем кормить уток? — спросил муж, обнимая меня сзади.

— Идем! — радостно согласился маленький Сэм.

•Конец•

«New year with you J.H»[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя