Америка проснулся. Ему было тяжело открыть глаза, понять где он. Собравшись и приложив некоторые усилия, у штатов получилось открыть глаза, но его тут же ослепил яркий свет, и США снова закрыл глаза. Не много попривыкнув к данному освещению, он понял, что оно не такое уж и яркое. Осмотревшись, Америка узнал, что находится в больничной палате. Он хотел посмотреть по сторонам, но шея жудко болела, из-за чего штаты отбросил эту идею. Только сейчас он заметил сидевшего на койке Канаду и, мысленно, был рад, что брат находится рядом с ним в такой сложной ситуации.
Канада, до этого смотря в пол, поднял взгляд и увидел очнувшегося Америку.
-Алл, - кленовый взял брата за руку, - ты... Хорошо себя чувствуешь?
-да, Кан, вроде не плохо, - Америка, дабы успокоить брата, немного улыбнулся, - я..ты не знаешь, что с Россом? И что вообще произошло?
-вы попали в аварию, - канадец, продолжал держать брата за руку, что бы тот успокоился.
-так..что с ним? Всё хорошо? - казалось,
Мурика переживал больше за русского, чем за себя, хотя в данной ситуации, лучше делать наоборот.
-с ним всё нормально, его выписали чуть раньше того, как ты очнулся, - клён не хотел как-то обидеть или задеть Америку, поэтому подбирал слова аккуратнее, - он приходил к тебе каждый день, только сегодня его ещё не было, может позже придёт, у него было немного переломов, врачи говорят, ты принял всё на себя
-а..ясно, спасибо..
В палату зашёл врач - мужчина в голубом медицинском халате, с очками на носу. Из его причёски выбивались небольшие пряди волос, видимо, было недостаточно много времени, седые нити выдавали зрелость или сильный стресс. Он подошёл к штатам, смотря на историю болезни, готовясь сказать вердикт.
-как себя чувствуйте?
-вроде неплохо
-это славно, с учётом истории болезни, могу сказать, прогнозы, - мужчина остановил речь, подбирая слова, сказать это было не легко, - не особо..успакаивующие.
-что-то не так? - в разговор вмешался Канада, пока Америка сгорал от волнения.
-мне на самом деле тяжело это говорить, это один из пунктов, из-за которых я ненавижу свою работу, - врач подготавливал почву, чтобы смягчить новость, понимая, что это не особо поможет, - шансов, что вы сможете ходить после этого очень мало, практически нет, извините, мы сделали всё, что в наших силах, вы приняли весь удар на себя, травмы слишком серьёзные, поэтому..
Америка смотрел в одну точку, пытаясь переварить информацию. Он молчал. Просто молчал. Не знал, что сказать и нужно ли что-то говорить. Шок. Единственное, что он чувствовал - непонимание, какую-то горечь, обиду, что-то подобное. Сможет ли Росс это вытерпеть? Хватит ли его, вечной, как он говорил, любви на это? Или он бросит Мурику, оставив его одного? Миллиард не самых радужных мыслей проносились одна за одной, за ними штаты не заметил, как мужчина в халате, занимающий не последнюю роль в персонале больницы, вышел.
-Алл, не переживай, всё будет хорошо.
Слова канадца, что Росс приходил к Америке каждый день, вспыхнули, успокаивая, скорее всего русский знал об этом, сомневаюсь, что супругу бы не сказали подобны информацию. Да, они рассписались, буквально неделю назад, перед попаданием сюда. Но. Северный мог просто подождать этого момента, момента пробуждения Мурики и именно тогда сказать, мол, всё, между нами больше ничего не может быть. Дальше - расставание, слёзы, возможно, мольбы о прощении, причём от Америки, оскарбления со стороны России, а потом, совсем скоро - развод. И всё. Они как будто на разных берегах реки - вроде бы, вы прекрасно видите друг друга, но подойти и поговорить никогда не сможете. Из-за чего уже совсем другая история, может из-за отвращения или обиды, из-за сложностей или подобного, неважно. Думать об этом было страшно.
Канада посмотрел в глаза брата. Уже пустые, стеклянные, в них не было прежней радости жизни, детский, немного даже наивный взгляд, казалось, больше никогда не вернётся в гетерохромичные глаза, так ненавистные Америкой из-за постоянных обзывательств в детстве со стороны сверстников, но так любимы для русского, по крайней мере, до ДТП. Кленовый хотел утешить брата, но тот, что до этого момента сжимал руку младшего, ослабил хватку. Взгляд был направлен в стену, лицо заспанное, но все равно усталое, раньше с розовыми от счастья щеками вмиг погруснело. Америка чувствовал, как щиплет в глазах, из-за подступивших слёз, которые он сдерживал, чтобы не заставить Кана волноваться ещё сильней. Неприятное чувство, хоть он точно и не знал этого, но чувствовал, что остался почти один.
-кан, я...рад, что ты пришёл, спасибо, но..
Можно я побуду один? Я..извини, ты многое делал для меня..мне жаль, - Америка не хотел обидеть, или дать намёк на это для Канады, поэтому говорил спокойно, но грусть в голосе можно было все равно услышать.
-Саш, я не обижаюсь, только..аккуратней, я серьёзно, всё наладится. Я приду завтра, если смогу, ладно? - канадец встал с койки, одевая на плечо лямку рюкзака.
В ответ был лишь еле заметный кивок, означающий согласие и еде слышный шепот:
-да, конечно...
Кан, всё же услышав его, вышел, искренне волнуясь за старшего брата.Может, всё на самом деле будет хорошо?
---------------------
Ну что же, мои барашки, это, надеюсь, далеко не последняя глава, на 803 слова, что для меня достаточно много. Я надеюсь, вам понравилось <3.
Следуйщая глава выйдет по возможности, надеюсь скоро, пока, цомк}
💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-a хватит ли?
FanfictionРоссия И Америка встречаются уже третий год. Они живут душа в душу и никогда не ссорились. При случайных и неожиданных обстоятельствах случается ДТП. Смогут ли они это пережить? И на самом ли деле эти чувства вечны, как они говорили друг другу?