Реакция на то что ты сладко пахнешь 1 ЧАСТЬ

879 13 2
                                    

Итэр:

С вашей первой встречи Итэр в первый раз заметил, тебя на главной площяди Моншлафта, когда ты проходила мимо него и от тебя остался сладкий шлейф запаха. И тогда он нечего не понял, начел оглядываться и неково не нашол. В первую очередь он думал что что то готовят ну потом когда уже тебя пазнокомили с ним то он всё понял.

И с тех пор ты начила путешествовать. И иногда он говорил тебе что ты очень приятно пахнешь. А таг же когда вы срожались ты иногда могла отвлекать не только врагов ну его самаво. Ну а так он всегда пытается не обърощать на тебя внимание, а точнее на твой запах.

Кая:

Первые дни твоей работы в ордене Фавониус не оставили тебя без внимания. Когда ты была в ордене ты ходила то к Лизе то к магистру Жин. И после твой запах разнёлся лёгинько по всему ордену. Нежно слодковатый запх чего то сладкого в перемешку со свежостью уличного воздуха. И когда наш рыцарь прибыл что бы очитаться перед Жин то подумал что это новый освежитель от Лизы но когда ты стояла в коридоре и ждала Итэра, то наш синеволосый герой который учуял снова этот аромат который стоновился сильнее, пошол на него, а после наткнулся на тебя и подошол к тебе со спены и поздороволся. Ты пересралась и всё же вы познокомились.

Кае нравится находиться с тобой рядом, тем болие в таверне когда твой запох начинает перемешиваться с запахом вина.

Дилюк:

Любитель виноградного сока редко выходит на смену в таверну, а кокразтаки ты там и засиживалась с Каей. И когда тот приходил чтобы посмотреть как дела идут в его бизнесе то постоянно приходя емя бросался в нос запах чегото сладкого в перемешку с олкголем. И как бы это странно не звучала но ему даже нравилось в этом что то. И однажды в его смену вы пошли с Каей побухать и тогда вы и познакомелись можно так сказать. 

И теперь красноволосый хочет зделать с таким же запохом вино.

Венти:

Вас познокомил Кая.

Ну вот этот мальчик тащеца от вас. Он готов неслезать с вас(темболие когда бухой). Уж больно вы приглянулись ему да ещё и запохом своим притягиваете. Он сравнивает вас с яблоками которые такие сочные и вкусно пахнущие, а вы только смущяетесь и возмущяетесь говоря что эта не так.

Бенет:

Этот мальчик наслышан о тебе от других и поэтому хотел с тобой познокомеца ну или что то в этом роде.

И когда вы встретились и знакомились то он жутко краснел, а ты подумала что ему плохо и дотронулась к его лбу губами от чего у него пошла кровь из носа и за всем этим наблюдал Итэр который посмеивася до тово момента пока не пошла кровь и пришлось помогать Бэнэту. 

Ну а так он немного привык к тебе и вы часто помогали и защещяли его.

Рэйзор:

Ты шла на охоту за кабанами вместе с Сян Лин, вот только вы разделились и ты сидела в засаде и так получилось что ты очень блиско подошла к логову волкам. Хорошо что твой запой скрывал ветер. Хотя нет он донёшся до нашего волчёнка.

И вот только ты хотела начать охоту и напасть на кабанов как тут на тебя прягает Рэйзор так что вы все падаете. Он был сверху и ты испуганная снизу.

Ты начел пытаца встать ну тебя взяли за плече и паволиле на землю уже окончательно и тогда он потенулся к твоей шеи.....

И начел тебя нюхать а потом отстронился и сказал:

-Рэйзару  не нравиться что тебя чуят!

И тогда ты офигела окончательно кто непонял он хотел сказать что тебя могут учуять хищники и теже самые кобоны.

И после этого случия Сян Лин прикалывалась над тобой, ну а ты так и продолжела объщяться с волчёнкам.

Он необърощяет внимания на твой запох вооьще... ну почти ему конешно нравиться ну ему не привыкать!

Реакции по Genshin Impact и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя