Глава 1

974 16 0
                                    

- Ви ну пошли в кафе я уже устала - произнесла бедная девушка- мы сегодня уже целый день ходим без остановки. Такое чувство что мы обошли весь город в первый же день.
- Да ну тебя. Мы прошли только половину и завтра мы должны обязательно поситетить картиную выставку.- ответила девушка, которая светилась от счастья, она давно путешествовала по миру и давно хотела посетить этот прекрасный город. Ви прочла про него всю историю мифы и легенды и конечно про основателей. Некая семья Майколсон. Эта фамилия у девушки всегда вызывала некий дискомфорт на душе будто сама фамилия говорила что эта семья может принести зла в ее жизнь, а также любовь, верную дружбу, и... семью?
- ну ладно ты меня уговорила- сдалась Вики и решила уступить своей подруге. Ведь с ее упрямостью даже ей не пере спорить.
- Ура значит идем в первый попавшийся бар- с радостью произнесла Юля и пошла вперёд заходя в бар под старым названием "Mistic forever"
*Что за странное название мне уже оно не нравиться*- подумала про себя героиня но с подругой решила не спорить.
Подойдя к барной стойке девушки заказали себе по гамбургеру и коктейлю. Рядом сними сидели двое мужчин лет по 30 может больше они пили бурбон и что-то обсуждали.
- девушки может познакомимся?- спросил первый мужчина. Резко по ушам девушек ударил британский акцент. Когда они повернулись к ним они увидели мужчину с светлыми волосами, с ямочками, а другой был с тёмными волосами и одет в официальный синий костюм.
- мы не знакомимся с незнакомцами в баре, в чужом городе и когда они пьяны.- ответила Вики.
- значит приезжие. Никлаус Майколсон. А это мой старший брат Элайджа Майколсон.
- Хм Майколсон. Значит ваши предки возвели этот прекрасный город, которой наполнен разными историческими памятниками.- по интересовалась Вики не отрываясь от своего коктейля. В то время Никлаус усмехнулся посмотрев на девушку с неким вызовом.
- Вы немного ошибаетесь... - не успев он закончить как Ви перебила его
- Никлаус правильно? Нет я не ошибаюсь. На каждом сайте интернета написана о семье Майколсон которые восоздали этот город из пепла. Но поскольку это было давно то вы всего навсего наследники их творения.
- а как же вечно живущие Вампиры, оборттни, ведьмы? Вы в них верите- Клаус не хотел отставать от девушки, ведь его забавяло ее всезнайство
- я могу сказать что я верю в них наполовину ведь когда появились первые мнение про вампиров? Правильно в средневековье когда девушек выдавали замуж в 16. Людям тогда было скучно вот они и придумали вот это. НО... но также к этому были представлены факты но это тоже могли быть просто мифы. Но вторая сторона медали мы не знаем что происходит за пределами нашего мира ведь оно всегда закрыто от посторонних глаз. Но если судить по мне и моей фантазии я склоняюсь больше ко второму - произнесла ви смотря на задумчевого Никлауса
- Никлаус, хватит приставать к девушкам. Вы его извините ему просто очень скучно- произнести так званый Элайджа
- Ви, по-моему нам уже пора- произнесла девушка. Она напряглась от этого разговора.
- ну что вы девушки. Вы же не доели, а потом могли провести вам экскурсию. Бесплатно и я раскажу все более интересно вам, Ви, правильно? И передам с первых уст историю этого города- все также улыбаясь произнёс Клаус
-я наверное соглашусь со своей подругой, но если это судьба то мы еще обязательно встретимся.
- Ты такая умная и веришь в судьбу- удивлённо спросил Клаус не смотря на нее
- ага- произнесла девушка вставая со стула.
- прощайте или до свидание решать вам молодые люди- сказала Ви и хватая девушку под локоть они скрылись с бара
- Ник что случилось? Тебя прям переклинило увидев эту девушку?- спросил Элайджа который был очень удивлён поведением своего младшего брата.
- меня просто заинтересовало как такая девушка заблудилась в таком городе ты видел она очень умна и настойчива, видимо давно хотела его поситетить она мне очень понравилась. Если она верит в судьбу значит начнём играть по ее правилам.
- Во что играть?- пребил их подходящий парень лет 20
- о привет, Кол. Как твои дела с Давиной? - переглянувшись с старшим братом улыбнулся.
- так, давай все по очереди. Неужели Никлаусу понравилась девушка и он не ушёл с ней - произнес младший Майколсон.
- хм если я захочу каждая девушка будет моя.
- спорим что на этот случай у тебя ничего не получиться.
- спорим
- у тебя две месяца, что бы заполучить эту девушку. Как там ее?
- Ви и Юлия- произнес старший брат- вы знаете, что видете себя как подростки. Вам больше тысячи лет, а ведёте себя как пятнадцетелетнии мальчишки.
- Элайджа разсуди, если я выиграю то ты должен переехать на два месяца к Давине- сказал Никлаус
- Но если нет то ты уничтожаеш клиники.
- хах продуманный) ну хорошо это договор, а договор дороже денег, Элайджа рассуди. - попросил Ник
- вы два дурака - произнес разбиваючи спор Элайджа.
- я ушел собирать твои вещи, Кол - напоследок обронил гибрид.
*утро через два дня*
POV девушки
- вставай страна огромная, вставай на смертный бой. Солнышко заиграла красками и все... вставай - бодро пропевала Виктория
- Ви, ну Ви имей совесть дай поспать - умоляла ее Юля
- ты мне обещала, что пойдёшь сомной на выставку картин в центр города. Я сделаю пару фоток для своей статьи, ты же знаешь мой начальник не просто так дал мне отпуск. Я должна привезти...
- привезти статью про картиную выставку в центре Нового Орлеана или тебя уволят. Я помню
- ну вот.
- а давай ты пойдёшь, а я потом прийду к тебе- включив щенячие глазки Юля всё-таки уговорила Ви и Викторие пришлось пойти одной...

Новые, непонятные или забитые, старые чувства    Место, где живут истории. Откройте их для себя