3.

500 18 1
                                    

Вы пошли гулять. Вы ходили в парк аттракционов, в кино, в кафе. И уже в 00:10 решили пойти домой.
Вы с Даней вызвали такси, и поехали домой. Пока вы ехали ты уснула у него на плече, вы вышли, он нёс тебя на руках. Но положил он тебя не в твою комнату, а в свою, он хотел быть с тобой рядом, ты ему нравилась. Он понял что тебя надо переодеть.
*мысли Дани*
*блин, как мне её переодеть? Капец стремно, а вдруг проснётся и подумает что я хочу её изнасил... Так, попробую аккуратно*
Ну Даня и начал тебя раздевать. Ты проснулась, поняла что тебя раздевается Даня, ты отползла в угол комнаты, в слезах и очень напуганна.
Даня - т/ишенька, ты не так поняла!
Ты - н..не п..подх...ходи к...ко мне.. - плача говорила ты.
Даня резко подошёл к тебе, и обнял тебя, ты начала реветь ему в плечо.
Даня - солнышко, не плачь, я все объясню, я ничего с тобой не сделаю, малышка моя
Ты - п..правда? - с недоверием и дрожью в голосе спросила ты
Даня - конечно малышка!
Тебе было приятно когда он тебя обнимает, ласково называет, и заботится о тебе.
Ты - Дань, объясни, зачем ты меня раздевал? И почему я у тебя в кровати, а не у себя?
Даня - ты уснула в машине, и мне было жалко тебя будить, ты так мило спала, и я решил сам тебя переодеть, а в моей кровати ты потому что, я хочу больше времени быть с тобой.

Он любил тебя, не только как сестру....

Ты обняла его, и опять зарыдала Дане в плечо.
Даня - малышка! Ну ты чего? Зайка моя, солнышко моё, не плачь, малыыыышка, я люблю тебя, все хорошо! Тебя никто не тронет❤️ - с нежностью в голосе говорил Даня.
Вы ещё обнимались минут 20, и ты попыталась встать, но у тебя не получилось, и тебя поймал Даня.
Даня - малышка, что случилось?
Ты - я.. Я не з...знаю...
Даня - да ты вся трясешься! Извини за такой вопрос, но ты не будешь против если я тебя переодену..?
Ты -..... Ты боялась
Даня - малышка, не бойся, я ничего не сделаю! Просто переодену, тем более тебе всего 12 лет, солнышко не бойся, все хорошо)
Ты - л..ладно...
Даня - хорошо, сейчас я возьму пижаму и переодену, хорошо малышка?
Ты - д....да
Даня взял свои штаны, и футболку

даДаня взял свои штаны, и футболку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


1. Футболка
2. Штаны

Он начал тебя переодевать. Ты боялась, очень. Твои глаза наполнялись слезами. Ты не выдержала и слезы потекли по твоим щечкам. Даня это заметил.
Даня - малышка моя, ну ты чего? До сих пор страшно?
Ты - д..да...
Даня - солнышко моё, не бойся, я аккуратно, я ничего тебе не сделаю, я тебя быстро переодену, и мы ляжем спать сегодня вместе, ты не против?
Ты - н...нет, но м...мне стр....рашно.. Дань..
Даня - малышка, я тебя люблю, и ничего тебе не сделаю, ты просто должна мне доверять. Давай я быстро переодену тебя? Ты не бойся, все будет хорошо малышка❤️ - с любовью в голосе говорил парень.
И так.
Даня начал тебя переодевать, ты уже более менее успокоилась, ты понимала что Даня ничего тебе не сделает, но было страшно.
*от лица Дани*
Так, надо сейчас аккуратно снять с неё футболку.
Я посмотрел т/ишеньке в глаза, в них было много страха.
Я начал поглаживать её по спине и обнимать, её всю трясло, я ещё раз посмотрел на неё, и начал её раздевать (ЧТО БЫ ПЕРЕОДЕТЬ!)
Я аккуратно снял футболку и шорты, она осталась передо мной в одном нижнем белье.
У неё такая ахуенная фигура... Так Даня, не засматривайся, ей 12, и ей очень страшно.
Я аккуратно одел на неё свои штаны, и футболку. Я хотел через футболку снять ей лифчик, что бы не смотреть, я полез руками под футболку (ЧТО БЫ АККУРАТНО СНЯТЬ!) и вдруг она опять начала плакать, как мне её жалко..
Я: малышка! Не плачь! Я просто хотел аккуратно снять через футболку, что бы не смотреть!
*мысли Дани*
*малышка... И только моя*
*от лица Т/и*
Он меня переодевал, как тут его руки полезли под футболку и выше. Мне стало настолько страшно, что у меня началась истерика. Даня меня успокаивал и я успокоилась. Он аккуратно полез обратно, меня затрясло. Он аккуратно растегнул (я забыла как называются штучки которые застегивают лифчик) эти штуки и аккуратно снял. Он сложил мою одежду и обнял. Мне до сих пор было страшно.
*сейчас будет много от лица Дани*
*от его лица*
Когда я начал снимать, её затрясло, но я продолжил. Я аккуратно снял и обнял её крепко.
Она ещё плачет - понял я.
Я - малышка, ну что опять случилось? Ну не плачь, все хорошо, я тебя переодел, ничего не сделал. Ты можешь мне доверять, обещаю. Сказал я и чмокнул её в щёчку. Она немного была в шоке. Я её обнял и мы просидели так 20 минут.
Потом мы легли вместе спать. Она легла, я положил руку ей на талию, а она меня обняла. Мы уснули...







Ебать 805 слов, я хуею.

Любовь со вкусом счастья [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя