Сегодняшний день начался как обычно.
-Блатик, плосыпайся - мой младший брат оседлав меня как лошадь, прыгал на мне.
-Ммм, дай поспать
-Вильям, вставай, а то мы опаздаем - ворвалась в комнату моя мама.
-Куда мы опаздаем? - еле пробубнел я.
-Ты что забыл? Мы через полчаса должны быть у вашего будущего папы. - точно, я совсем забыл. - давай собирацся и брата одень.
Я начал вставать, сделал по быстренькому всю утреннюю рутину, оделся сам и одел брата. Через пол часа мы стояли около двери в двухэтажных дом. Нам открыл высокий широкоплечий парень, лет семнадцати.
- Здравствуйте, меня зовут Андрей, прошу, проходите.
- Привет, Андрей. - сказала мама и мы прошли в помещение.
Там нас встречал наш будущий отец и муж нашей мамы.
- Привет, Вильям и Саша. Я ваш новый папа. Надеюсь мы найдём общий язык. - сказал отец и показал жестами маме, чтобы она пошла за ним.
- Саша, иди к маме, а мы с твоим братом вас потом догоним. - мелкий послушно побежал за родителями.
Когда мы остались в комнате одни. Андрей начал ко мне приближаться.
-что ты делаешь? - Я попятился назад.
- ты такой красивый. Так и хочется отыметь тебя. - Андрей прижал меня к стене. И начал целовать мою шею. Я хотел его оттолкнуть, но мое тело не слушалось меня. Его руки уже потянулись к пуговицам на моей рубашке.,как с кухни послышался голос мамы, чтобы мы шли кушать.
- потом закончим - произнёс Андрей и удалился на кухню. Я стоял в ступоре и обрабатывал информацию о том, что сейчас произошло ещё где-то минут пять. Потом я пришёл на кухню, там были все, я наложил себе совсем мало еды.
- не мало ли? - спросил Андрей.
- он не любит есть,- сказала мама - тебе лучше запомнить эту информацию.
- зачем?
- мальчики, нам нужно серьёзно с вами поговорить - влез в разговор Николай - Я, мама и Саша будем жить в этом доме, а вы будете жить вдвоём в доме где раньше жили мама с Вильямом.
Сказать, что я был в шоке. Ничего не сказать..