— Тебе нужно поесть, Эмили, — проговорила мама, смотря на дочь, которая уже четвертый день ест фрукты и пьет только воду. — Твои диеты тебе ничего не дадут! Ты ведь стройная.
Светловолосая закатила глаза и улыбнулась, решив, что сейчас лучше промолчать и продолжать грызть кислое яблоко. Девушка никогда не была довольна своей фигурой, поэтому хотела сбросить пару килограммов, чтобы выглядеть еще лучше. Изредка посматривая на нового ухажера мамы, кареглазая девушка кивала, понимая, что этот мужчина не так плох.
Позавтракав фруктами и забежав в небольшую комнатку, молодая девушка стянула с себя домашнюю одежду и надела юбку с белой майкой. Эмили никогда не волновалась за то, что ботинки не могут подходить к летней юбке, которую она так любила. Накинув джинсовую ветровку, кареглазая схватила сумку и побежала вниз, где ее ждал младший брат, которого она отводила каждое утро в школу. Этот маленький хулиган души не чаял в своей старшей сестре, которая всегда была рядом, недели мама, работающая каждый день.
Взяв брата за руку и выйдя из дома, молодая девушка улыбнулась и поправила рюкзак девятилетнему мальчику, который уныло смотрел на мокрый асфальт и о чем-то размышлял. Он был похож на сестру: светлые волосы и карие глаза, очень красивые глаза. Они были похожи на мать, которая любила менять мужей, при этом говоря, что с каждым она счастлива.
— Помнишь, что ты обещала? — спросил мальчишка и посмотрел на девушку, которая на секунду отвлеклась и остановилась, открывая сумку. — Мой рисунок готов?
— Конечно, — она улыбнулась, но улыбка исчезла, когда девушка вспомнила, что забыла рисунок на своей парте. — Черт, Ней, прости.
Мальчишка кивнул и сжал губы, пытаясь не обижаться на сестру. Крепче сжав ее руку и направившись в сторону остановки, светловолосый мальчик поправил тяжелый рюкзак и зевнул, давая всем понять, что сегодня он совсем не выспался. Конечно, видеоигры никогда не дадут ему выспаться.
— Я обещаю, что вечером этот рисунок будет у тебя, — сказала Эмили и продолжила улыбаться, пытаясь поднять мальчишке настроение. — Надеюсь, ты не будешь держать на меня обиду?
— Нет, что ты? — Нейтон легонько улыбнулся и кивнул. — Я просто попытаюсь понять тебя, и все.
— Люблю тебя, — голос Эмили был достаточно мягок, и брату это нравилось.
— А я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по французкому
Novela Juvenil- Ты нарисовала меня? - Я нарисовала своего героя, мистер О'Брайен