Сидя на подоконнике и любуясь утренним Нью-Йорком, молодая девушка изредка посматривала на наброски нового рисунка и улыбалась. Она любила субботу, когда множество людей могут свободно выйти на улицу и провести там целый день, не следя за временем. За окном светило солнце, и Эмили не могла не любоваться такой красотой: солнце освещало высокие кроны деревьев, отчего на асфальте были тени. Ей казалось, что эти тени — герои любимого мультфильма. Переведя взгляд на лист бумаги, девушка провела карандашом и оставила чуть заметную линию.
Каждый раз, смотря на эти наброски и представляя мистера О’Брайена, девушка слегка прикусывала губу. Нет, она не была влюблена в него, да и какая влюбленность, когда не хочешь общаться с человеком? Она просто чувствовала некое чувство зависимости от его легкого акцента. А смотря в его карие глаза, девушка рисовала в голове портрет супергероя, который в точности соответствовал ему.
Еще раз взглянув в окно, светловолосая заметила, как мама и ее ухажер сели в машину и уехали за покупками. Каждое утро субботы они ездили в продуктовый магазин. Такое «расписание» вошло в привычку. Покачав головой и вернувшись к рисунку, девушка начала прорисовывать его губы, которые манили многих девушек. За эти три дня, когда у нее не было французского, Эмили замечала, как многие девушки пытаются привлечь внимание нового учителя, который всех игнорирует.
Это было странно, ведь каждый молодой парень бы уже давно обратил на кого-то внимание и начал действовать, чтобы получить ту самую избранную девушку. Думаю, женская половина университета готова на все, чтобы именно с ними случилось такое.
Эмили же не видела ничего такого, чтобы заинтересовать такого странного учителя французского. Она даже не старалась, так как чувствовала к нему полное безразличие. Если не считать того, что девушке нравилось, когда парень надевал очки и длинными пальцами перебирал бумаги, то она полностью игнорирует его. Обычно, посещая его лекции или тесты, Эмили не раз ловила его взгляд, так как мистер О’Брайен часто подозревал ее в списывании.
Продолжая прорисовывать по памяти губы своего учителя, она даже не заметила, как в комнату зашел мальчишка. Он держал в руках небольшой рюкзак с альбомом и акварелью.
— Нам уже пора, Эмили, — иногда Нейтон вел себя, как взрослый мальчик, который часто контролировал старшую сестру. — Ты должна меня отвести к Питеру, помнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по французкому
Teen Fiction- Ты нарисовала меня? - Я нарисовала своего героя, мистер О'Брайен