глава 4.

5.7K 236 29
                                    

Утро понедельника — некий ужас, который происходит в Нью-Йорке в дождливую погоду. Этот дождь создает атмосферу тоски и грусти. Молодая девушка же просто посматривала в окно и мечтала о том, чтобы университет посетили дементоры, которые бы высосали всю радость из ее врагов.

Сидя на литературе и мысленно жалуясь на больное горло, светловолосая никак не могла сосредоточиться на книге, которую комментировала их учительница. Девушка изредка пробегалась глазами по ней и замечала очень хороший вкус стиля: она умела сочетать яркие вещи со строгими брюками или же юбками. Женщине на вид было тридцать, никто точно не знал, ведь она скрывала возраст.

Продолжая думать о своем, молодая особа не замечала, как оставляет жирные линии от карандаша на парте. Она просто не могла взять свою тоску в руки и успокоиться. Этот дождь не мог не нести грусть, которая просто переполняла Эмили. С одной стороны она грустила из-за того, что Джордж заболел и не пришел в университет, а с другой — сегодня был французский, и мистер О’Брайен точно устроит небольшой тест.

Дождавшись звонка и выйдя из кабинета, девушка сразу же пошла в северное крыло. Слыша скрип своих старых кед, она осматривала каждого, кто успел намокнуть под дождем. Крепче сжимая учебник и блокнот в руках, светловолосая случайно прикусила губу и сощурила глаза, замечая знакомое лицо. Мистер О’Брайен вышел из буфета с ее однокурсницей. Нет, Эмили немного ревновала, так как все время вспоминала субботний разговор. Еще тогда ночью она не могла уснуть из-за воспоминаний о той милой встрече: его голос и карие глаза просто не хотели покидать ее голову.

Сделав вид, что никого не видит, Эмили ускорила шаг и фыркнула. Когда она дошла до нужной аудитории, Эмили сразу вошла внутрь и села на свое место, изредка посматривая в окно, за которым продолжал лить дождь, и ветер развивал ветки деревьев.

После звонка, когда все были на своих местах, в том числе и их «француз», кареглазая внимательно наблюдала за ним и улыбалась, видя его неуклюжие движения. Дилан никогда не был неуклюжим. Возможно, на него действовала так погода.

Лэнг никак не могла отвести от него взгляд, пока тот что-то записывал на доске. Да, сейчас она может признаться в том, что влюблена в своего учителя, который целый год наблюдал за ней – девушкой, которая каждую субботу приходила в парк и рисовала. Эта особа никак не могла понять причину своей влюбленности, ведь в голове была каша, которую и поварешкой не выскребешь.

мой учитель по французкомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя