— Ненавижу тебя, — прошептала девушка, ударяя кузена в грудь, а потом прыгая на его кровать. — Какого черта, Джордж, ты забыл меня? Не звонишь уже третий день и не рассказываешь о своих любовных похождениях. Теперь расскажешь, как у вас с…с тобой блондинкой.
Рыжеволосый лег рядом. Девушка узнала этот взгляд, тем самым никак не смогла подобрать нужные слова, чтобы успокоить его. Взяв его за руку и успокаивающе улыбнувшись, она тихо хихикнула и закинула на него ногу. Она чувствовала такой знакомый запах его одеколона.
— Мы расстались, — тихо проговорил Джордж.
— Что? — светловолосая подняла голову и удивленно взглянула на кузена. — Как так получилось?
— На самом деле, все из-за того, что я переезжаю в Калифорнию, — он с опаской взглянул на сестру и встал с кровати. — Помнишь, мне предлагали работу в такой неприметной компании по созданию видеоигр? Так вот, я согласился.
— Я рада за тебя, — Эмили повторила и встала с кровати. — Но как же я? Я останусь одна? У меня даже друзей нормальных нет.
— А как же твой учитель?
— Он мне не друг, — девушка начала перегрызаться. — Он просто помогает мне с французским языком и изредка дает идеи для рисунков.
— Поэтому ты смотришь не него так влюбленно? — этот вопрос заставил девушку покраснеть. — Это заметно, Лэнг!
— Господи, не говори этого, — уже с улыбкой ответила кареглазая, при этом подходя к парню ближе. — Вся суть не в этом…ты уезжаешь, а мне что прикажешь делать?
Рыжеволосый обнял кузину и уткнулся ей в шею, шмыгая носом. Казалось, что этот эмоциональный идиот изображает печаль, но на самом деле, он пустил слезу. Крепче прижавшись к нему, светловолосая легонько улыбнулась и прикрыла глаза. Вдохнув полной грудью, она попыталась сдержать слезы.
— Когда ты уезжаешь?
— Завтра утром.
— Я тебя еще больше ненавижу, Джордж! — Эмили все-таки заплакала и уткнулась ему в грудь, оставляя мокрые пятна на футболке. — Ты, чертов кретин, впервые оставишь меня за все двадцать лет! Я буду скучать, придурок.
— Я, конечно, понимаю, что ты зла, но чтобы называть меня такими словами…
— Заткнись, Джо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой учитель по французкому
Teen Fiction- Ты нарисовала меня? - Я нарисовала своего героя, мистер О'Брайен