глава 6.

5.1K 223 4
                                    

Эмили не любила, когда на улице так быстро менялась погода. Еще пару минут назад светило солнце, а сейчас подул ветер, и светловолосой пришлось надеть куртку. Это утро — самое ужасное утро в жизни девушки. Проснувшись и почувствовав головную боль, она еле-еле собрала в университет. Конечно, эта молодая особа могла с легкостью пропустить лекции, но из-за того что по литературе сегодня должен быть тест, ей просто пришлось идти на учебу.

Был конец октября, когда все готовились к зиме, которая наступит так скоро. Иди по двору университета, Эмили часто посматривала на машину мистера О’Брайена. Ей было ужасно стыдно за вчерашнее, и подходить к нему она не хотела. Лишь раз, словив его взгляд, девушка не смогла улыбнуться, лишь каменное лицо и глаза, наполненные стыдом. Пряча руки в карманы и подходя к крыльцу, Лэнг прикусила губу.

На самом деле, Эмили чувствовала, что день будет ужасным, да и проводить его в одиночестве — не самая лучшая идея. Впереди еще были выходные и новый фильм, который она хотела посмотреть, но точно не одна. Пройдя по коридору, девушка вздохнула, а после зевнула. Резко повернувшись и посмотрев на большие настенные часы, девушка задела светловолосого парня, который сразу же выронил кое-какие бумаги.

— Господи, простите, — начала извиняться Эмили, помогая собирать рисунки. — Ого, художник? Рисунки прекрасные.

— Да, и ты тоже, Эмили, — проговорил голубоглазый, смотря на девушку. — Мы ходим с тобой на искусство, и ты, видимо, не узнала меня.

— Алекс? Прости, — она засмеялась и кивнула. — Тебя трудно узнать с новой прической, которая ужасно идет тебе.

— Вот как, — Алекс улыбнулся и собрал все рисунки, а после синхронно с Эмили встал. — Я слышал, что твой безумный кузен уехал.

— Да, это так.

— Теперь он не запретит мне?

— Что именно?

— Пригласить тебя в кино? — его вопрос заставил девушку улыбнуться. — Ну, мы раньше общались, на первом курсе, если я не ошибаюсь. Было бы здорово вспомнить прошлое.

— Давай в субботу? Выходит фильм про супергероев.

— Люблю супергероев.

— Я тоже, — тихо ответила девушка, замечая учителя французского, который мельком взглянул на девушку, а потом зашел в аудиторию. — Значит, в субботу?

мой учитель по французкомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя