глава 7.

4.9K 203 1
                                    

Проснувшись и открыв глаза, девушка не обращала внимание на то, что в комнате было пусто. Повернувшись на другой бок, светловолосая провела рукой по смятому одеялу и взглянула на ту половину, где спал парень. На ее лице появилась невольная улыбка, которая была до ужаса глупой.

Поднявшись с кровати и подправив одежду, в которой девушка и спала, она не торопясь вышла из маленькой спальни и вошла в кухню, где мирно сидел молодой парень. Она была удивлена тому, что он не пошел в университет. Подойдя сзади и обняв его за шею, она положила свою голову на его плечо и еще шире улыбнулась. Тот лишь улыбнулся и прикоснулся к ее холодной руке. Оставив нежный поцелуй на ее запястье, он повернул голову и уткнулся в ее волосы.

— Как спалось, хомячок? — спросил парень.

— Хомячок? Серьезно? Боже, Дилан, ты назвал меня хомячком? — Эмили звонко засмеялась и присела на соседний стул. — Это то же самое, что и назвать меня так, как называла меня мать в детстве.

— А мне нравится, — кареглазый провел рукой по взлохмаченным волосам и продолжил улыбаться. — Ничего не хочу знать, теперь ты мой хомячок.

— Кто же еще твой хомячок? — поинтересовалась девушка, внимательно наблюдая за ним.

— Ну-у-у, — протянул О’Брайен, наигранно закатывая глаза. — В общем, ты и моя мама.

— Ты называешь свою маму хомячком? — Эмили не могла не улыбаться, слыша это. — Боже, как мило.

— Вот видишь! — темноволосый засмеялся и обхватил голову руками. — Твое прозвище…Оно же милое, Эмили.

— Ладно, — она прикрыла глаза от безысходности. — Называй меня так, как твоя душа желает.

— Хорошо, хомячок.

— Богом клянусь, только не при людях, Дилан.

— Не обещаю.

Позавтракав и узнав, почему парень решил не идти сегодня работу, девушка поняла, что Дилан не хотел оставлять ее одну. Якобы заболев, парень с легкостью отпросился на пару дней, при том, что директор у них достаточно грозная личность.

Проведя последующий час у телевизора, пара никак не могла остановиться на одних разговорах. За это время Дилан успел рассказать чуть ли не все про свою семью, которая на данный момент проживает во Франции. Эмили никак не могла понять, почему же парень покинул Париж и уехал сюда, в захламленный Нью-Йорк.

мой учитель по французкомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя