глава 8.

4.6K 189 2
                                    

Прошло больше месяца, и, идя по улице, можно было увидеть первый снег. Любуясь снежинками, девушка хихикала, когда они ложились на ее курносый нос и оставались на ресницах. Эмили любила зиму, даже очень любила. Идя по двору университета и изредка посматривая на машину Дилана, около которой он и стоял, она продолжала улыбаться. Держа в руках папку и горячий кофе в бумажном стаканчике, он обернулся и чуть заметно улыбнулся, смотря на возлюбленную.

Единственное, что расстраивало девушку, — это то, что они должны скрывать отношения, иначе Дилан потеряет работу. Продолжая направляться в университет, светловолосая натянула шапку и поправила рюкзак. Сейчас на ее лице была счастливая улыбка, ведь жизнь потихоньку начала налаживаться. Иногда встречаясь взглядами с Эндрю, который все время смотрел на нее и на Алекса, девушка ухмылялась. Именно Алекс стал ее новым другом, который понял, что ничего не светит, ну, кроме дружбы, конечно.

— Доброе утро, Эмили, — к ней подбежал блондин и словил ее, когда та чуть не поскользнулась у крыльца. — Ну, ты, как всегда, корова на льду.

— Да, в точку, — она засмеялась и взяла парня под руку. — Я должна показать тебе мои рисунки. На выходных ко мне пришла безумная мысль, знаешь ли. Я нарисовала больше тридцати страниц комикса, своего, Алекс!

Эмили радостно запрыгала и все-таки поскользнулась, и Алекс не смог словить эту неуклюжую девушку. Помогая ей подняться на ноги, блондин широко улыбался, пока не заметил злобный взгляд мистера О’Брайена. Только Алекс знал об отношениях этой парочки, но из-за того, что Эмили ему до безумия нравилась, он никому не стал рассказывать. Уж лучше сохранить дружбу с человеком, к которому ты чувствуешь симпатию, нежели присутствовать в списке ее врагов.

— Аккуратней, Эмили, — он смотрел на светловолосую девушку, шапка которой медленно сползала на глаза. — Нужно скорей зайти внутрь, иначе снова упадешь.

— Да, но пообещай, что просмотришь мои рисунки, — Эмили не переставала улыбаться. — Мне нужно знать твое мнение, Алекс. Хорошо?

— Хорошо, — напоследок улыбнулся блондин и повел девушку внутрь под руку, ибо он боялся, что она снова упадет.

Это утро было достаточно необычным, чтобы у девушки вновь появилось вдохновение. Сидя на французском языке и дорисовывая детали на рисунке Дилана, она громко выдохнула. Подняв голову и заметив учителя, который приближался к ее парте, Эмили попыталась спрятать рисунок, так как он не должен был видеть свой подарок на Рождество.

мой учитель по французкомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя