Машина Егора:
Пока вы ехали ты часто замечала на себе взгляды Егора. Когда вы приехали, все вместе направились в здание. На пороге вас встретили Даня и Юля.
Даня:
Юля:Юля: привет)
Ты: приветик)После этих слов вы обнялись.
Парни пожали друг другу руки и зашли в дом, ты с Юлей за ними.
Как только вы оказались в клубе, почувствовали сильный запах алкоголя. Там было довольно много людей, некоторые сидели за столиками, а другие танцевали.Е: предлагаю дружно выпить)
Ты: поддерживаю!)
Ю: я с вамиРебята направились к барной стойке. Взяли разные напитки и пошли за стол. Там вы разговаривали, пили и просто веселились.
*23:28*
Вы с Егором в хлам пьяные, остальные выпили не так много, Амир был самый одекватный и трезвый.Д-Даня
Ю-Юля
Ты-Т/и
Е-ЕгорД: го в п/д?
Е: ооо дава *ик* йте
Ты: я *ик* за!
А: Т/и вы пьяные! Вам домой надо какое может быть п/д?!
Ты: нуу *ик* Амирр) ещё немного и мы поедем *ик* домой))
А: о боже, окей
Ю: я тоже буду
Д: хорошо, хммм Егор п/д?
Е: давай действие)
Д: поцелуй Т/и
Е: легко)Парень сёл поближе к тебе, окуратно взял твой подбородок и немного поднял, что бы ты смотрела в его глаза. Ваши губы в миллиметрах друг от друга, вы приближаетесь всё ближе и сливаетесь в нежном поцелуе. Но воздух не вечный, поэтому пришлось заканчивать, как бы этого не хотелось. Спустя 30 секунд вы всё таки отстранились. Егор победно улыбнулся и отсел на своё место.
Д: молодец, теперь Т/и, правда или действие?
Ты: правда
Д: хотела бы встречаться с Егором?
Ты: хмм возможно, но это ещё не точно
Д: окей, Юль п/д?
Ю: действие
Д: выпей 2 стакана коктеля
Ю: хорошоДевушка выполнила это задание. Ещё немного эта компания просидела, настало время ехать домой.
Ю: пока Т/ишь)
Ты: пока Юль)Вы попрощались, затем ты, Егор и Амир пошли к машине. За рулём был Амир, так как он самый трезвый. Амир затащил вас в машину, когда ехали вы с Егором обнимались. Зашли в дом он помог дойти до твоей комнаты, а сам ушёл в свою. Не переодеваясь вы с Егором моментально уснули.
👼👼👼👼👼👼👼👼
Прода на 7⭐ они бесплатные поэтому поставь 😌🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😼друг моего брата😼 (Закончен)
Romanceу твоего брата есть друг, к которому пришлось переехать... а дальше читайте сами хахвхаха