Как унизить мародёров

668 37 0
                                    

Начало нового учебного года. Все бегают и прощаются с родными. Только уставшая девушка одиноко стоит на вокзале.Оглядевшись она не спеша пошла к поезду. Заняв пустое купе, она достала книгу и не обращая внимания на балаган начала читать. Поезд тронулся, из виду ускользали, улыбающиеся лица родителей, все уже расселись и начали заниматься своими делами. Но вдруг в купе ввалилось четверо парней.
"На вид ровесники" - пронеслось в голове у девушки. Она мельком их осмотрела и принялась читать дальше.
-Привет. Можно у тебя присесть, все остальные купе заняты.
Сказал мальчик в очках и не опрятной причёской. Она хотела возразить, но аристократ её опередил.
-Я Сириус Блэк, а это Джеймс,Римус и Питер. А как зовут вас, прелестная леди, которая уже покорила меня своей обворожительной красотой?
Девушка отложила книгу и начала уже более подробно рассматривать каждого. Один из них высокий черно-волосый с острыми чертами лица, одетый с иголочки, но слишком развязный, чтобы вырасти в аристократичной семье. Второй с расстрепанными волосами, в очках,уже не такой важный, но самовлюблённый, что выдавал его взгляд и походка. Третий худой, русый парень, с шрамами по всему лицу,его вид был усталый и болезненный, он неловко улыбался. Последний слегка пухлый с бегающими глазками-бусинками, прятался за спинами друзей. От её холодного взгляда Питер сжался и отошёл ближе к двери. Компания стояла и ждала приглашения присесть.
- Нет. Я не хочу, чтобы вы здесь сидели и галдели, идите ищите другое купе, если вы думаете, что сказав мне пару лестных слов я сразу растаю, вы ошиблись, Сириус.
Все ошарашенно взглянули на неё. Питер уже начал уходить, но Джеймс резким рывком посадил его на место, а остальные приземлились рядом.
-А нас больше, поэтому ты уходи, - ответил кудрявый.
Поиграв с ним в гляделки какое то время, девушка встала и вышла. У неё не было настроения спорить с какими то болванами и она отправилась искать брата.
Она бродила по вагонам, но вскоре заметила знакомую темную фигуру. Она тихо подошла к нему и прошептала " Я пришла за тобой и тебе не избежать смерти". От неожиданности парень остолбенел, но быстро вышел из этого состояния и направил палочку на нее. На все это смотрела рыжая девушка. На лице у нее были смешанные эмоции, но когда незнакомка просто стояла и ехидно улыбалась парню, она решила спросить: " Кто это, Северус? "
Он немного опешил от этого вопроса и от всей ситуации в целом.
- Нет, нет, нет, это не то о чем ты подумала. Это моя двоюродная сестра - Венетта Хиггинс.
- Приятно познакомиться, я Лили Эванс, подруга Северуса.
- Неужели у него есть друзья противоположного пола? Как же быстро растут дети.
Театрально утирая слезу, сказала Венетта.
В ответ она получила лишь смущенный взгяд Эванс и злого брата, который решил перевести тему.
- Что ты здесь делаешь? - строго спросил он.
- А тебе не сказали родители, что я теперь учусь в Хогвартсе, любимый братик, я буду присматривать за тобой, а то вся семья боится, что тебя обижают, а ты ведь не должен позорить нас- с ухмылкой ответила Венетта.
- Но я могу сам за себя постоять и мне нужна нянька в твоем лице особенно и с чего ты решила, что меня обижают?!
- Ах, ты же не слышишь разговоры наших матерей. Как они расстраиваются, что Северус один и никто ему не поможет в сложную минуту и бла-бла-бла. Но по великой случайности я как раз перешла к вам. Не волнуйся, с тобой возиться я не собираюсь, у меня и своих дел полно. - она развернулась и пошла к туалету. Снегг злой и обиженный на родителей, которые ему ничего сказали, пошел к своему купе. А Лили решила найти Джеймса.
Всю оставшуюся дорогу, девушка сидела в купе с какой то тихоней и смотрела в окно, думая о будущем и прошлом.

Венетта Хиггинс или  Я не навижу вас мародёры (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя