11 часть

80 7 0
                                    

Я проснулась и стала одеваться после же собрала рюкзак и пошла вниз. На кухне была мама и брат Нагато. Они мило говорили пока не увидели меня, но я на похер подошла к маме и спросила есть ли у нас свободная коробочка с под бенто. И она таки есть, но мама сказала что приготовит и посадила меня завтракать. После того как я поела и мне вручили бенто я обулась и пошла на работу. Там меня ждала Ара и как только я пришла она сразу же кинулась ко мне с искренней улыбкой от которой меня немного перекосило ведь я таку улыбку некогда не видела, если точнее чтобы она была направлена ко мне.
Но похоже Ару это не смущало и она меня обняла.

- Наруко-сан, я рада видеть!- Ара
- А? Д..да, я тоже...скорее всего датебанэ.- я не знала что делать и поэтому затупила.

Ара вскоре отстала от меня и я села за стол, а она крутилась возле меня пока я не дала ей книгу и не приказала ей её читать. Она так и поступила. И исходя из того что у меня есть час точно как мне сказал мелочь я принялась медитировать и развивать свой контроль чакры. Скажу честно - это сложно, но всё же возможно и поэтому я этим занималась.

Так прошёл час и к нам прибыли двое серьёзно раненых Анбу Не, но с ними мы с Арой быстренько справились и уже через час они спокойно дремали на койках. Через 2 часа я наконец таки выучила эти медицинские техники так как использовать систему постоянно я просто не смогу, а Ара закончила читать все книги(я потом ей ещё накидала) что я ей дала и стала меня понимать вопросами. И что мне прикажете сделать кроме как отвечать на них? Да я кое-как это всё пережила и то из-за того что один из Анбу проснулся и Ара побежала к нему с распросами о состоянии, а после оставила его спать на койке. Я же решила пойти к Хинате, но чтобы это сделать мне надо от проститься у Данзо, а он не факт что разрешит. Да...обидно, но что поделать? Ну всё таки попрошу однодневный выходной, хотя не..скажу ещё что типо если что позовите меня. Да! Так и сделаем! И я потренируюсь с Хинатой, а ещё может быть и с Ино. Не так, мне нужен один выходной в неделю чтобы я могла спокойно тренироваться на полигоне, а не на работе.

Пока я думала и собиралась пойти к Данзо Ара сказала что он меня ждёт для того чтобы что-то обсудить.

Это не плохо для меня!

Выйдя из кабинета я направилась к кабинету Данзо.

Вторая жизнь НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя