11. Наваждение

241 18 23
                                    

GANYOS & Bolshiee - Signal

В квартире Фолла. За 2 часа до нападения.

— Эй, смотрите, что нашёл…

Вломившись в чужую квартиру и перевернув всё вверх дном, один из наёмников отвлёк всех, показав своим напарникам брильянтовое колье, которое ты оставила у Фолла после похода на концерт Бенни Барта.

— Колье, которое подарил девчонке её отец. Она была здесь, — сделал вывод наблюдавший за разгромом жилища главарь.

— Волчья подстилка! — остановил поиски и сплюнул на пол, вышедший со стороны кухни бритый налысо мужчина.

— И я знаю, где её искать… — почти победно произнёс главарь, указав облаченной в перчатку рукой на фотографию. — «Дух леса».

***
POV Макс Фолл

Когда перед нападавшими предстал огромный волк — они не были удивлены самому факту существования ликантропов, они подготовились. Оружие на зверя, пули тоже непростые. Но они не ожидали, что их план — быстро расправиться с волком и забрать девчонку, не сработает. Особенно самоуверенный в себе представитель шайки, двинувшийся вперёд — наглядно продемонстрировал, что будет с остальными его соратниками, подойди они ближе к машине (за которой я оставил Т/И).

Найдя её после, лежащей без сознания в обрыве, с окровавленным затылком; без средств связи и машины, в которую врезался один из ублюдков, в ничтожной попытке прорваться на таран. Я впервые не знал, как поступить, держа безвольное тело девушки на руках. Помня её глаза полные беспокойства и страха до этого, её руку, сжимающую мою в стремлении остановить… И когда она открыла глаза, прохрипев моё имя — камень слетел с души.

Она спрашивала про волка и это застало меня врасплох. Отрицать — глупо, а говорить правду — рано?

Её волнение передавалось, как и те реплики в её голове, обращенные ко мне.

Сначала я думал, что мне показалось, но сейчас, когда мы можем на какое-то время передохнуть в этом доме, я смог убедиться, что слышу её мысли. И некоторые из них достаточно неожиданные.

«Тело как у бога»

Она обрабатывала ранение, которое из-за регенерации вот-вот затянется само. Неожиданный порыв с её стороны. Она всем своим видом до этого показывала, как терпеть меня не может, игнорировала и обсуждала со своими подругами тот факт, что я осточертел ей; а теперь такое проявление… Заботы? Чувства долга?

ALPHA. Imagine - ты и Макс Фолл  Место, где живут истории. Откройте их для себя