Это любовь?

74 3 0
                                    


Утро 6:10
Все масти в своих комнатах спокойно спят. Но не пиковый король. Пик проснулся от кошмара, и, так как было ещё рано он попытался опять заснуть. Спустя какое-то время он понял что это бесполезно, он решил полазить в телефоне (Твиттер, телега, тикток) Его валет спокойно спал на соседней кровати.
7:00
Пику уже надоело лазить в телефоне, а вставать было лень, рано как бы ещё. Он раздумывал о чем то своём. Спустя время его взгляд упал на мирно спящего вальта.
Пик уже недавно заметил странное чувство к валету. Это была не ненависть, не отвращение а.. симпатия? Да ему был симпатичен его же валет. И он ненавидел это новое для него чувство. И как бы он не пытался подавить это чувство, оно никак не исчезало.
8:30
Обычно в это время Феликс будит всех на завтрак. И этот день не исключение.
-Феликс: Ребята, вставайте! Уже утро, вы же не хотите весь день проспать? Крикнул червовый валет с кухни так чтобы все услышали. Спустя какое-то время все уже сидели на кухне за столом. На завтрак была яичница. Все спокойно поели, после чего пошли кто куда.
9:20
Каждый чем то занимается. Феликс с Зонтиком ушли гулять в парк, Ромео смотрел свои журнальчики, Куромаку был чем-то занят в своей комнате, Данте медитировал, а Габриэль был возле него и рисовал, Вару зависал в телефоне, а Пик лежал на кровати и, о чём-то размышлял.
Вару же это заметил и, не удержался чтобы не подшутить.
-Вару: Пик, о чем ты так долго размышляешь? Или вернее о ком? Неужто ли сам Пиковый Король в кого-то влюбился? После этих слов последовал привычный смех.
Хоть Вару и смеялся но, он мысленно только и думал о том что, как только узнает кто это он убьёт этого человека.
Но это будет считаться самоубийством.
-Пик: а какая тебя разница? Ревнуешь? на его лице появилась ухмылка.
-Вару: с чего бы это я не гей!
-Пик: очень жаль.. мой любимый валет.
-Вару: что?..

18.02.2022 редактировала несостыковки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это... любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя