И тут я вижу тот момент как мужчина подходит ко мне.
Н: Хм что это?
?: Странно...
Н: Может позвонить в полицию?
Т/и: Нет!
Они посмотрели на меня удивленными глазами.
Т/и: То есть не стоит потому что они уже знают про это и у них другие записи с камер.
Н: А понятно.
Т/и.
Мне надо взять эту запись.
Т/и: У вас нет воды? Просто у меня аллергия и хочу пить воду.
Н: Хорошо сейчас принесу.
Т/и: Спасибо.
Я сразу взяла запись и выбежала из магазина. Да! Запись у меня теперь я смогу наити этого придурка.
Дома.
Я включила эту запись и смотрела. Увидела лицо мужчины. Что...это же богатый миллионер...Он изнасиловал меня? Зачем ему это. В интернете пишут что он хорошии и помогает людям. Но другие пишут что он тот ещё извращенец и пристает к девушкам. Я знаю его лицо теперь надо наити.
Пейтон.
Весь день я сидел в участке и работал.
Д: Эй ты что ещё этим делом занимаешься?
П: Да я сегодня ходил в тот отель но сказали что нечего не видели и все удалили с камер.
Д: Серьезно?
П: Может это влиятельный человек если даже удалили запись с камер.
Д: Может быть, но может нечего не было а эта девушка придумала?
П: Что? Бред какой-то, она не врет. И в записи камеры видно что чего-то не хватает.
Д: Ты хочешь наити этого человека или помочь девушке?
П: Я хочу наити его.
Д: Ну ок.
Дилан похлопал по плечу Пейтона и вышел.
Д: А сегодня парни идут в клуб поидешь?
П: Не знаю.
Д: Идем.
П: Ладно.
Т/и.
Я знаю где он будет сегодня и я приду туда. Надела я черное короткое платье и туфли на шпильках. Как же мне не нравится такая одежда. Я взяла ключи и телефон вышла из дома и закрыла дверь.
Пейтон.
Я и Дилан зашли в клуб и взяли напитки сели на диван. Тут заходят наши друзья Ноен и Джейдон.
Н: О Пейтон давно не виделись.
Дж: Дилан! Рад тебя видеть, как ты?
Д: Все супееееер!
Парни уже были немного пьяны.
Т/и.
Я зашла в клуб взяла напиток и села на стул у барной стойки. Играет громкая музыка, все танцуют. Полу голые девушки сидят на парнях. Вроде нечего такого но мне стало противно. Вдруг вижу этого мужчину. Он сидит на диване и пьет напиток а рядом с ним сидит какая-то девушка. Ко мне садится какой то парень.
?: Оу какая красивая... Почему такая красивая девушка сидит одна и скучает?
Он положил руку мне на талию и гладит бедро.
Т/и: Что ты делаешь ты в своем уме?
Парень начал сжимать мое бедро.
Пейтон.
Сижу и вдруг я вижу в толпе знакомое лицо. Т/и? Я встал и хотел подоити к ней но какая-то девушка берет мена за руку.
?: Эй ты куда?
П: Я приду...
Она потонула меня за шею и поцеловала.
Т/и.
Я убрала его руку и хотела уити но тут.
?: Эй куда идешь?
Он берет меня за локоть и поворачивает к себе. Парень тянется ко мне чтобы поцеловать. Я оттолкнула его и дала сильную пощечину.
?: Как ты смеешь меня ударить?
Он замахнулся и я уже ждала удар но кто-то схватил его руку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду его.
FanfictionП: Я найду его. ?: Но нам сказали не вмешиваться и закрыть дело. П: Меня это не волнует!