Глава 11

26 1 0
                                    

Разливая по чашкам чай Амели чувствовала, что ее жизнь становилась ярче. Появление Гарри вносило свет и, несмотря на решения принятые в прошлом, сейчас, она была рада, что Стайлс узнал про Эдварда и захотел принимать участие в его жизни. Эдди тянулся к нему всем сердцем и Гарри отвечал ему тем же.

Девушка поставила чашки на стол и подняла взгляд на Стайлса, который стоял бледный, как снег и не мигая смотрел в экран телефона. Что бы там ему ни пришло, увиденное привело парня в состояние шока.

— Гарри? Все в порядке? — обеспокоенно спросила Амели, подходя к мужчине ближе и осторожно коснулась его плеча.

Он резко заморгал, словно пришел в себя, а после ошарашенно посмотрел на девушку.

— Мне... надо поговорить с тобой, — напряженно выдавил он, сверля ее выжидающим взглядом, — Наедине!

Девушка нахмурилась и посмотрела на Эдди.

— Малыш, беги к себе в комнату. Когда мы будем пить чай, я позову тебя. Хорошо? — спросила она у сына. Выражение ее лица говорило о том, что лучше не спорить. Мальчик насупился, но капризничать не стал.

— Что случилось? — немедля спросила Амели, как только сын скрылся из виду. Девушка выглядела озабоченной. Она не знала, что могло произойти, из-за чего парень изменился в лице и выглядел таким угрюмым.

— Я только что получил результат теста, — тихо, словно стараясь сдерживать свои эмоции, сообщил Гарри, не сводя с нее пристального взгляда, в котором уже читалось не только недоумение, но и где-то вдалеке полыхали оттенки гнева.

Девушка нахмурилась и не понимая в чем проблема, уставилась на него.

— Ну, и? Ты же заранее знал результат. Или ты ожидал, что он все-таки будет не твоим, — скептично приподняв брови, спросила Амели, скрещивая руки на груди.

Стайлс раздраженно хмыкнул и прочистил горло. Он не мог понять: она такая талантливая актриса или действительно верила в свою версию.

— Я как раз ожидал, что Эдвард будет моим сыном, — процедил он, не сводя с нее взгляда, — Но он не мой, Амели, — с обвинительными нотами в голосе сообщил парень.

— Что за ерунду ты несешь, Гарри? — возмущенно, спросила девушка, напрягаясь всем телом.

Брови парня сошлись на переносице, голова гудела. Он не верил, что это происходило на самом деле. Парень старался из-за всех сил сдерживать поднимающуюся в нем горечь разочарования и нарастающую ярость от такого, казалось бы, искреннего недоумения на лице Амели.

He Doesn't know... [HS]Место, где живут истории. Откройте их для себя